Фото: ntv.ruФото: ntv.ru

Вкладчик, недовольный тем, что в течение месяца банк не выдает ему положенные деньги, обратился в амурский Роспотребнадзор.

Проверка ведомства показала, что у мужчины в банке был оформлен вклад «Пенсионный плюс». Однако при неоднократном обращении клиента в финансовое учреждение ему было отказано в выдаче денежных средств, так как счет оказался заблокирован. Вкладчик четырежды в декабре 2013 года пытался получить средства как в устной форме, так и в письменной. Как выяснилось, причиной отказов стало то, что в картотеке кредитной организации амурчанин числился как умерший. Основанием такого вывода для банкиров послужило свидетельства о праве по наследству по закону от 28 ноября 2013 года.

Ошибку банк исправил только 30 января 2014 года, о чем письменно проинформировал вкладчика.

По результатам проверки кредитная организация была привлечена к административной ответственности по части первой статьи 14.4 КоАП РФ  «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством требований». Организации назначен штраф в размере 20 000 рублей.

Банк оспорил решение о привлечении к административной ответственности, обосновав свои требования недоказанностью вины банка в допущенном нарушении, поскольку блокировка счета гражданина произведена на основании поступившего свидетельства о праве на наследство. Арбитражный суд Амурской области 30 июля 2014 года в удовлетворении заявления банка отказал, сообщили в амурском управлении Роспотребнадзора.

Возрастная категория материалов: 18+