• Владимир Гужва, младший инспектор
  • Анна Арефьева, студентка
  • Николай Белявский, экскаваторщик
  • Людмила Мискевич, преподаватель
  • Александр Фаустов, выпускник школы
  • Ольга Комбарова, переводчик
  • Фото: Архив АП

Анна Арефьева, студентка:

— Да, буду скучать по сникерсам, батончикам, драже M&Ms, сладким красным яблокам из США. Все это очень вкусное, да и вообще мы привыкли это есть. Этого в магазинах, сколько себя помню, всегда было навалом, никаких ограничений не было. А сейчас, если наша страна откажется от этих продуктов, мы будем есть что-то другое. Но ничего страшного я в этом не вижу. Не понимаю тех, кто делает из этих санкций трагедию. Ведь никаких жизненно важных продуктов не запретят!

Николай Белявский, экскаваторщик:

— Сомневаюсь. На простых амурчанах это вряд ли хоть как-то скажется. Нас же всем Китай снабжает, а с ним мы крепко дружим, по-братски. Жителям европейской части России, конечно, придется туго. Зато, может, хоть отечественный производитель поднимется с колен, начнем свое хозяйство развивать, без давления заграничной конкуренции. Моя семья точно горевать не будет: я все ем, жена, наоборот, вечно на диетах сидит, а сын в армии — тоже ест все, что дают.

Людмила Мискевич, преподаватель:

— Нет. Я полностью поддерживаю эти санкции. Путин — молодец! У нас в стране полно своего добра. Зачем нам эти замороженные «ножки Буша» и вся заграничная продукция, взращенная на пестицидах?! Жаль только оливковое масло. Я люблю его в салатики добавлять и в косметических целях использовать. Но и это переживем, найдем замену. Зато дети будут здоровее. У сегодняшнего поколения болезни, каких у семидесятилетних стариков не найдешь! Больные желудки, печень, сосуды, все на таблетках сидят.

Александр Фаустов, выпускник школы:

— Наверняка. Придется забыть вкус и шипение холодной кока-колы! Я ее очень люблю, думаю, будет нелегко это сделать. Наверно, именно молодежь будет страдать, потому что мы все выросли на этих чипсах, шоколадках, газировке. Придется перейти на русские заменители. Вот у сникерса, например, есть аналог — батончик «Импульс» от шоколадной фабрики Яшкино. Я пробовал его, по вкусу почти то же самое. Но все же предпочитают бренд! Теперь забудут это слово и будут есть то, что есть.

Ольга Комбарова, переводчик:

— Думаю, что нет. Моя семья питается в основном амурской продукцией — молочкой, курицей и мясом, овощами. Надеюсь, санкции, напротив, принесут ощутимую пользу нашей стране, отечественным фермерам и производителям. Я работаю в сельском хозяйстве, занимаюсь спецтехникой. Дома и на работе мы очень живо обсуждаем эти ограничения. Все уверены, что они дадут новый толчок для развития России. Ведь у нас огромная страна, имеющая большие ресурсы и потенциал.

Возрастная категория материалов: 18+