Фото: Амурский филиал ФКУ «Дирекция по строительству дорог "Дальний Восток"»Фото: Амурский филиал ФКУ «Дирекция по строительству дорог "Дальний Восток"»

Строители продолжают устранять повреждения покрытия, прозванные среди автомобилистов амурскими волнами, сообщили АП в амурском филиале ФКУ «Дирекция по строительству дорог "Дальний Восток"».

Трасса Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск на территории Пиамурья была сдана в эксплуатацию в 2009—2010 годах. Начиная с 2011 года на участке дороги от поселка Ерофей Павлович (794 километр трассы) до 1811 километра на границе Амурской области и Еврейской автономии в результате оттаивания вечномерзлых грунтов происходят деформационные процессы земляного полотна, на проезжей части образуются просадки. По итогам мониторинга 2014 года выявлено 138 просадок общей площадью 210,3 тысячи квадратных метров.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, который с 31 августа находится в рабочей командировке в Приамурье, у проблемы просадок на трассе Р-297 «Амур» нет однозначного решения. Их количество постоянно растет.

В ДСД «Дальний Восток» корреспонденту АП пояснили, что настоящее время на автомобильной дороге в Амурской области идут работы по устранению деформаций и повреждений покрытия. Полностью завершено устранение деформаций покрытия на участке от села Талдан в Сковородинском районе до Белогорска (участок трассы 1109 — 1444 км). Общий объем реконструированного покрытия составил 156 квадратных метров. На участке от поселка Ерофей Павлович до Магдагачи (участок 794 — 1109 км) восстановлено 43,4 тысячи квадратных метров полотна дороги, что составляет 80 % от общего объема образовавшихся просадок на этом участке. Работы планируется завершить 20 сентября 2014 года.

Сегодня реконструируемый участок трассы Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск осмотрел Владимир Путин, который находится в регионе с рабочим визитом.

Возрастная категория материалов: 18+