Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №15 (29110) от 17 апреля 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 апреля 2024,
суббота

Трудности перелета

Трудности перелета / Я боюсь летать. Не так, конечно, как некоторые — до обмороков, неврастенических состояний, опустошенных бутылочек коньяка, нет. Однако почти всегда, поднимаясь на борт самолета, испытываю некоторое волнение. Иногда думаю: хорошо, что перелеты случаются крайне редко, хотя многие убеждают меня в том, что, чем чаще летаешь, тем меньше боишься. Но в последнее время я стала бояться не столько самого полета, сколько трудностей, связанных с тем, чтобы добиться его комфортности.


Я боюсь летать. Не так, конечно, как некоторые — до обмороков, неврастенических состояний, опустошенных бутылочек коньяка, нет. Однако почти всегда, поднимаясь на борт самолета, испытываю некоторое волнение. Иногда думаю: хорошо, что перелеты случаются крайне редко, хотя многие убеждают меня в том, что, чем чаще летаешь, тем меньше боишься. Но в последнее время я стала бояться не столько самого полета, сколько трудностей, связанных с тем, чтобы добиться его комфортности.

В этом году свой отпуск решила провести в Сочи, показать сыну олимпийский город и море. Билеты купили почти за полгода: я — по обычной цене, ребенку — по субсидированному тарифу. При оформлении мне сказали, что зарегистрироваться на рейс можно по интернету. «Это ж замечательно!» — подумала я, вспоминая нашу поездку в Таиланд. Тогда на регистрацию мы пришли не первые, и в результате нам (мне, двухлетнему сыну и бабушке) достались три места на разных рядах. «Поменяетесь с кем-нибудь», — утешила нас сотрудница. Но «кто-нибудь» меняться с нами не стал, стюардессы бегали по салону и искали добровольцев, однако никто из 200 пассажиров не решился терять свое место.

«Мы совершаем полет по классу дисконт,  торжественно объявила стюардесса. — Несмотря на это, все стандарты безопасности соблюдены, и судно подготовлено к полету по всем правилам Росавиации». А что — могло быть иначе?!

«В этот раз хоть мороки с регистрацией не будет, — радовалась я, помня пережитый ранее кошмар. — Да и в аэропорт можно приехать позже». За 30 часов до вылета пытаюсь зарегистрироваться на рейс, вношу данные. Меня система регистрирует, сына — нет. Видите ли, у нас разные классы обслуживания! Как будто на разных самолетах будем добираться. В общем, упростить себе жизнь не получилось, а ведь заветные места были так близко! Звоню в компанию, которая продала билеты — почему ж не предупредили? Отвечают: да, действительно, проблема есть, а потому вам лучше на регистрацию часа за три приехать и места будут лучшие. Советовать, конечно, хорошо, но возникает такое чувство, что у разработчиков системы бронирования нет детей. За три часа ребенок не только сам себе надоест, но и всему окружающему его миру.

Однако в этот раз нам повезло — места рядом нашлись. Но возникла другая бюрократическая препона. Багаж не зарегистрировали транзитом до конечной точки, и нам пришлось сначала получать его в Москве, а потом снова сдавать. И все потому, что при продаже билетов кассир не стала оформлять багаж до Сочи, мотивируя тем, что билет будет стоить дороже, и посоветовала: «А вы на стойке попросите оформить до Сочи, а не до Москвы, вы же с ребенком — вам пойдут навстречу». Но в аэропорту навстречу не пошли, багаж оформили лишь до Москвы — никакие доводы на работников не действовали. И это понятно: нет соответствующей бумажки! Зачем же тогда при продаже билетов вводить людей в заблуждение, возможно, кто-нибудь и переплатил бы — зато спокойно сдал багаж в Благовещенске и получил его в Краснодаре, минуя часовое ожидание чемоданов в Домодедове.

Билетные и чемоданные трудности позади, мы сидим в самолете, который летит до Сочи. И тут стюардесса торжественно объявляет: «Мы совершаем полет по классу дисконт». Многие при этих словах тяжело вздохнули, видимо, вспомнив, во сколько обошлось им это дисконтное путешествие. Но далее последовало продолжение фразы: «Несмотря на это, все стандарты безопасности соблюдены, и судно подготовлено к полету по всем правилам Росавиации». А что — могло быть иначе?!

Надо отдать должное экипажу: взлет и посадка прошли легко и незаметно для ослабленного дисконтом организма. И все же в следующем году, несмотря на боязнь полетов и всего, что с ними связано, я вновь отправлюсь в путешествие. Может, привыкну. 

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурчанам предлагают побороться за три миллиона рублей в конкурсе на лучшее путешествиеОбщество
На трассе Благовещенск — Свободный открылся временный объезд для авто с массой до 12 тоннЭкономика
В Благовещенске задержали очередного любителя громкого автоПроисшествия
Антидронные одеяла из Октябрьского района уже протестировали на передовойСпецоперация
Бывший директор школы стал начальником управления образования БлаговещенскаВласть
В Тамбовке началось капитальное обновление стадиона «Урожай»Общество

Читать все новости

Общество

Амурчанам предлагают побороться за три миллиона рублей в конкурсе на лучшее путешествие Амурчанам предлагают побороться за три миллиона рублей в конкурсе на лучшее путешествие
В Благовещенске наполовину отремонтировали здание для нового отделения МФЦ
В Тамбовке началось капитальное обновление стадиона «Урожай»
Вскрытие льда на реке Амур в районе Благовещенска и Хэйхэ ожидается 23 апреля
«Виват, Амур!»: шесть ведущих духовых оркестров России выступят в Приамурье в начале лета
Система Orphus