По итогам сентября, в амурский Роспотребнадзор поступило всего 200 жалоб от жителей региона. 130 раз звонившие сообщали о нарушениях прав потребителей, в том числе 62 звонка поступило в связи с розничной торговлей непродовольственными товарами, 7 сообщений в отношении услуг ЖКХ и 15 жалоб на бытовое обслуживание населения. 31 сообщение поступило на горячую линию ведомства в связи с санитарно-эпидемиологическим благополучием. В частности, 6 раз жители региона пожаловались на качество продуктов, четверо амурчан недовольны условями в жилых помещениях, трое сообщили о ненадлежащем качестве питьевой воды, а еще троих не устраивают услуги учреждений для детей и подростков. Один амурчанин пожаловался на качество атмосферного воздуха. 36 сторонних вопросов на разную тематику так же задали звонившие.

Возрастная категория материалов: 18+