Фото: Архив АПФото: Архив АП

— У нас уже есть проработки, есть необходимые изменения в нормативно-правовую базу, есть опыт других регионов. Дороги можно делать с твердым покрытием, с использованием новых технологий. Колоссальных затрат не должно быть. В Японии, например, так называемые сельские дороги имеют максимальную ширину шесть метров. У нас же при интенсивности движения до ста единиц транспорта в день будет достаточно четырех метров дороги с разъездными карманами, — уверен Сергей Садовников. — Такая работа ведется в европейской части России, но там зимы мягче. Тем не менее, используя этот опыт, мы сэкономим бюджетные средства, отремонтируем больше дорог, создадим на большей протяженности более комфортные условия для движения. 

При этом министр отметил: там, где нужно, например, вывозить урожай, дороги будут делаться в соответствии с требованиями, сообщает пресс-служба правительства региона. 

— Пока этот вопрос прорабатывается, но не исключена возможность внедрения опыта уже в 2015 году, — планирует Сергей Садовников.