Фото: Андрей ИльинскийФото: Андрей Ильинский

335

банкоматов Сбербанка установлено на территории Амурской области

Унифицированный интерфейс и прогрессивное меню позволят клиентам совершать банковские операции еще быстрее и удобнее, в том числе и безналичные платежи — оплата коммунальных услуг, налогов, плата за детские сады, школы и вузы, платежи других банков, а также переводы. Об этом специалисты Сбербанка рассказали на брифинге, посвященном работе сети устройств самообслуживания в регионе.

На сегодняшний день Сбербанк занимает ведущую позицию по числу устройств самообслуживания — 55 процентов от общего числа по области. Среди лидеров по числу операций, совершаемых амурчанами через платежные терминалы банка, — оплата сотовой связи, коммунальных услуг и перевод наличных средств. Также через устройства самообслуживания клиенты Сбербанка могут открывать вклады с повышенной процентной ставкой, получать информацию о полученных баллах «Спасибо».

345

информационно-платежных терминалов насчитывается в Приамурье

— Устройства самообслуживания Сбербанка в настоящий момент работают в 37 населенных пунктах области, — рассказал Олег Дзюбко, начальник отдела «Банк XXI» благовещенского отделения ОАО «Сбербанк России». — Банкоматы Сбербанка установлены на Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС, на строящемся космодроме Восточный. Во втором полугодии прошлого года наши специалисты начали устанавливать устройства самообслуживания и в небольших населенных пунктах, в том числе в таких селах, как Васильевка, Возжаевка, в отдаленных северных территориях. В этом году работа по расширению сети устройств самообслуживания в сельских территориях будет продолжена.

4016

операций ежемесячно совершается в среднем через банкомат Сбербанка. 1981 операция приходится на информационно-платежный терминал

Также для оптимизации работы сети и улучшения качества обслуживания клиентов часть устройств переместят в точки, где они будут работать более эффективно. В 2015 году планируется расширить технический парк банкоматов с функциями приема и выдачи наличных денежных средств.

Для удобства клиентов Сбербанк в 2014 году в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» ввел новую функцию, благодаря которой теперь можно быстро найти точное место расположения и время работы ближайшего устройства самообслуживания. Приложение функционирует на территории всей страны и особенно удобно для тех, кто впервые приезжает в незнакомый населенный пункт и пытается найти банкомат, чтобы снять наличные. В 2015‑м специалисты Сбербанка планируют минимизировать число неудобств, вызванных сбоями в сети и прочими проблемами в системе — ошибки системы будут устраняться автоматически.

Возрастная категория материалов: 18+