Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №86 (28850) от 22 августа 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 августа 2019,
воскресенье

Кинопремьеры недели: автомобили, девушки, мертвецы и драконы (трейлеры)

Кино

На этой неделе в российских кинотеатрах складывается довольно типичная ситуация: есть блокбастер, который не откажутся показать в большинстве залов и несколько по большей части стареньких картин, выходящих в свет за компанию. Конкурировать с седьмым (но вряд ли последним) «Форсажем» мало кому захочется — фильм нацелен на самые высокие сборы, чему содействует ряд удачных маркетинговых ходов и одно трагическое стечение обстоятельств. Таким образом, вместе с картиной про автомобили и миллионы нас ждут премьеры, которые вряд ли дошли бы до широких экранов при других условиях.

  • telegraf.com

«ФОРСАЖ 7»

Жанр: боевик, криминал

В главных ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер

Ограничение по возрасту: 16+

Начиная с второй-третьей серии франшиза «Форсаж» все меньше напоминает кино и все больше — аттракцион в парке развлечений, дорогой, развеселый и привлекающий публику самыми разными способами. Соответствуют рекламе и сборы. Предыдущая серия, например, собрала более 700 миллионов, а от седьмой ждут и того больше. Неудивительно, что пара Дизель—Уокер продержалась в сериале так долго, позволив себе манкировать только раз, когда «Форсаж» отправился в Токио. С ними этот путь прошли плохая актриса Брюстер и просто ужасающая актриса Родригес, которую по ходу дела пришлось немного оживить, что для современного сценариста — пара пустяков. По ходу дела присоединился Дуэйн Джонсон, появилась и пропала Ева Мендес, а для пущего успеха этой части приглашен Джейсон Стейтем.

Времена, когда присутствие в кадре этого актера означало хоть что-нибудь, кроме изощренного мордобоя, давно миновали, так что нас ждет именно он и сопутствующие ему адреналиноповышающие факторы. Доминик и Брайан отправляются туда, где солнце светит почти всегда, небоскребы царапают небо, а ставки, как и положено по задумке, становятся все выше. В качестве режиссера выступил Джеймс Ван, прославившийся в первую очередь работой над первой «Пилой», что придает премьере дополнительную интригу. Главной же интригой становится персонаж Пола Уокера — после внезапной гибели актера его пришлось дорисовывать. Собственно, и вне этого печального обстоятельства никто не ждал от «Форсажа 7» продуманного сюжета или, скажем, запоминающихся диалогов. Раскачанные мужики в майках, которые им малы, быстро ездят на автомобилях, которые большинство землян видели разве что на картинках. Красота.

«ДИКАЯ»

Жанр: драма, биография

В главных ролях: Риз Уизерспун, Лора Дерн, Томас Садоски, Кин МакРей

Ограничение по возрасту: 18+

Необычайно жесткий возрастной рейтинг, присвоенный фильму «Дикая», оправдан скорее его сложностью для восприятия, нежели обилием «взрослых» сцен. Картина Жана-Марка Валле, известного в первую очередь постановкой «Даллаского клуба покупателей», дважды номинировалась на прошедший «Оскар» — вернее, на статуэтки претендовали сыгравшие в нем Риз Уизерспун и Лора Дерн. Актрисы исполнили роли матери и дочери в экранизации биографической книги американской писательницы Шерил Стрэйд. Главная героиня на фоне сильнейшей личной драмы отправляется в пешее путешествие по горной местности, которое не только станет для нее серьезным испытанием, но и позволит обрести новые силы к жизни при удачном его прохождении.

Дорога как способ изменить себя и окружающий мир, путь как наилучший способ самопознания — одна из любимых тем кинематографстов во всем мире. Жанр изобилует картинами легкими и склонными к веселью: это совсем другой случай. Двухчасовая история Шерил — это непростое кино, создававшееся с прицелом на думающую аудиторию и престижные премии, даже странно, что ни одной из них картина не получила, а все номинации достались сыгравшим в ней женщинам. Стоило, например, отметить работу канадского оператора Ива Беланже, уже работавшего с Валле над «Далласким клубом» — этот сюжет дает ему пространство для размаха и понятие wild визуально предстает очень подробно и впечатляюще. Да и сама история хороша: преодолевая внешние и внутренние сложности, героиня прекрасно сыгравшей Уизерспун делится надеждой и со зрителем.

 «КАК ПОЙМАТЬ МОНСТРА»

 Жанр: фэнтези, триллер

 В главных ролях: Бен Мендельсон, Кристина Хендрикс, Сирша Ронан, Ева Мендес

 Ограничение по возрасту: 16+

 Режиссерский дебют американского актера Райана Гослинга сразу же угодил в номинанты на прошлогодних Каннах, не дотянув, однако, до премий. Критики, правда, поставили дебютанту твердые тройки, кое-кто — с неслабым минусом, обвинив картину во вторичности, непродуманности и отсутствии смысла. Заручившись участием Евы Мендес и Сирши Ронан, Гослинг с отчаянием ловца жемчуга пускается в путешествие а-ля дель Торо: с подземными и подводными мирами, загадочными существами и прочим сновидческим карнавалом, который так тянет воплотить в жизнь. Автор «Как поймать монстра» обжигается, как и многие другие до него: чтобы жонглировать всеми этими выдуманными вселенными, нужно обладать не только талантом — он-то у Гослинга имеется и в будущем себя не раз покажет — но и солидным опытом. Впрочем, для дебюта очень даже неплохо.

 «ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ»

 Жанр: ужасы, триллер

 В главных ролях: Марк Дюпласс, Оливия Уайлд, Дональд Гловер, Эван Питерс

 Ограничение по возрасту: 16+

 Довольно сомнительная попытка пересмотреть многочисленные высказывания насчет того, что мертвых ни в коем случае не надо воскрешать. Создатели «Эффекта Лазаря», возможно, не заметили, что, взяв за основу старое доброе «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга, в деталях занимаются повторением пройденного, причем неоднократно. Оливия Уайлд, конечно, украсит и такой опус, но одного этого недостаточно. Над фильмом работали малоопытный постановщик Дэвид Гелб и несколько ребят, имеющих отношение к «паранормальному явлению», так что набор инстурментов для пугания публики будет тоже знакомым: силуэт ожившей Уайлд под простыней морга, например, выглядит так, что с ним хочется поздороваться. Сюжет тоже незатейлив: ученые открывают секрет оживления мертвецов, начинают с домашнего животного, а потом уже не могут остановиться.

 «ГНЕЗДО ДРАКОНА»

 Жанр: мультфильм

 В главных ролях: Цзяо Сюй, Давей Шен, Сянь-Лон Мен, Йе Сунь

 Ограничение по возрасту: 6+

 Мультфильм, созданный сразу в трех частях света, больше тяготеет все-таки к Азии, хотя американо-европейское влияние тоже заметно. Главный герой находит в себе силы и смелость (раньше за ним этого не замечали) бросить вызов ужасному Черному дракону, для чего в компании разношерстных (в том числе и буквально) друзей отправляется на поиски его дворца. Дракон к этому времени замучил всех в округе, так что наградой за победу в этом неравном противостоянии будет не только раположение юной эльфийки, но и благодарность социума. Мультфильм, хоть и напоминает местами компьютерную игру, все же красив — 40 миллионов долларов, потраченных на него, дают себя знать. Неплохой выбор для тех, кто уже посмотрел «Форсаж 7», но необходимость сводить в кино детей от этого никуда не делась.

 Помимо вышеперечисленного, в российский прокат на этой неделе выходят: многожанровое творение Ричарда ЛаГравенеса «Последние пять лет», в котором, помимо песен и слез, есть еще и жизненная мудрость, рассказанная на примере пытающихся спасти свои чувства молодых людей; документальный фильм «Соль Земли» о приключениях фотографа Себастьяна Сальгадо в краях, где если и ступает нога человека, то крайне редко; а также подзалежавшаяся на полках картина «Косухи» чилийца Себастьяна Аларкона, снятая в России и о России — в ней режиссер постарался продемонстрировать столкновение разных социальных миров, благодаря которому рано или поздно всегда наступает взаимопонимание.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Спектакли фестиваля «Золотая маска» благовещенцы впервые увидят на больших экранахСпектакли фестиваля «Золотая маска» благовещенцы впервые увидят на больших экранах
Благовещенские поклонники Marvel разбирают билеты на премьеру «Мстителей»Благовещенские поклонники Marvel разбирают билеты на премьеру «Мстителей»
«Мертвое озеро» и «Содержанки»: телевизионные премьеры не для телевизора
«Фантастические твари» обошли в благовещенском кинопрокате Фредди Меркьюри и снежного человека
Россияне проголосовали за «Дурака» и «Бригаду»
Прирученный волк обошел доисторическую акулу: итоги российской кинонедели
Кино про «Кино»: в Благовещенске показали самую ожидаемую премьеру Кирилла Серебренникова
Благовещенцы раньше всех в России увидят фильм «Лето» Кирилла Серебренникова
Показы фильма «Довлатов» в Благовещенске продлили до 11 марта
Благовещенцы раскупают билеты на фильм «Довлатов»
Четырехдневный показ «Довлатова» ажиотаж у благовещенских кинолюбителей не вызвал

telegraf.comtelegraf.com
Амурстат: жилищное строительство падает, «квадрат» дорожаетЭкономика
В Приамурье начинается вакцинация от гриппаОбщество
Общественные контролеры проверили ремонт дорог в Благовещенске в рамках нацпроектаОбщество
В купе за полцены: амурчане могут уехать в Хабаровск и Читу со скидкойОбщество
Немного лета и гроза: прогноз погоды на 25 августаОбщество
ФК «Белогорец» на своем поле победил благовещенскую командуОбщество

Читать все новости

Кино

Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте» Гроб на колесиках: рецензия на новый фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»
Вызывая огонь: рецензия на новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде»
До третьего пришествия: рецензия на новый фильм ужасов «Вельзевул» с Тобином Беллом
Деревянные солдаты: рецензия на «Форсаж: Хоббс и Шоу» с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтеном
Русский музей: рецензия на новый фильм «Искусство обмана» с Тео Джеймсом и Эмили Ратаковски
Система Orphus