• Фото: Андрей Оглезнев (архив)
  • Фото: Архив АП

По словам Александра Александровича, такие территории, как Зейский, Селемджинский и Тындинский районы, по-прежнему сохраняют приоритет в развитии авиаперевозок. Вместе с тем оживить эти маршруты мог бы ряд новых решений. В частности, речь идет об организации пассажирского траффика в рамках туристической деятельности. Любители путешествий из Китая могли бы воспользоваться услугами малой авиации Приамурья. По словам министра внешнеэкономической деятельности и туризма Игоря Горевого, за три месяца 2015 года поток гостей из Поднебесной в Амурскую область вырос в несколько раз.

— Туризм — одно из перспективных направлений, в том числе и с затрагиванием наших северных территорий. Например, люди готовы отдыхать на «Золотых песках» Зейского района. Есть другие интересные направления, — поделился и. о. главы области. — Однако конечная цель — это, конечно, улучшение транспортной доступности для амурчан. Зампред правительства Марина Владимировна Дедюшко вместе с коллегами из министерств транспорта и внешнеэкономической деятельности рассмотрят возможность для расширения работы северных аэропортов. Они могут использоваться как «аэропорты подскока». То есть северянам не нужно будет ехать в Благовещенск ради вылета на Сахалин, Камчатку или в Хабаровск. Они сделают это из Тынды или Зеи.