Фото: Архив АПФото: Архив АП

Чтобы оптимизировать расходы на персонал, 17 процентов амурских компаний переводили сотрудников на другие должности, 15 процентов предоставляли отпуск без сохранения заработной платы. Социальный пакет сократили 10 процентов фирм — преимущественно компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, пиаром и «высшим менеджментом». Кроме того, восемь процентов работодателей ввели сокращенный рабочий день, больше всего такая мера борьбы с кризисом распространилась в туристической сфере. 

Несмотря на проведенные меры по оптимизации расходов на персонал, более 80 процентов амурских сотрудников остались работать там же. Каждый второй житель региона побоялся сменить место работы из страха не найти новое. Из тех, кто все же решился уйти, треть покинули свое место из-за того, что считают недопустимым какое-либо ухудшение своей трудовой деятельности. 38 % сотрудников, написавших заявление об уходе, хотели давно сменить место работы. 

То, что кризис повлиял на рабочий процесс, заметили в 87 % амурских компаний, больше всего — в автомобильной отрасли, строительстве и HR-сфере. Также кризис заметно отразился на медицинской и фармацевтической отраслях и сказался на производственной сфере, сообщает пресс-служба компании HeadHunter.

Возрастная категория материалов: 18+