Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (28103) от 2 апреля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
2 апреля 2020,
четверг

Мы с Вергарой ходим парой: рецензия на новую комедию «Красотки в бегах» (трейлер)

Кино

Во мнениях насчет того, склоняется ли женская фамилия Вергара, авторитетные издания расходятся. Мы позволим себе это только в заголовке рифмы ради. Ее дуэт с Риз Уизерспун в свежей комедии «Красотки в бегах» действительно можно расценивать исключительно как двойной бенефис — это заранее понимали и представители студии Warner Bros. Следствием этого понимания стало полное отсутствие в картине других известных актеров: все равно сценарий строится исключительно на паре главных героинь и их отличительных особенностях. Все остальное — не больше, чем декорации для дуракаваляния.

  • Фото: www.kinopoisk.ru, кадр из к/ф «Красотки в бегах»

Сразу же после выхода этой комедии на экраны в США — премьера состоялась 7 мая — американская актриса Риз Уизерспун в деталях прочувствовала ответственность, которая ложится на представителей этого ремесла, доказавших на деле свой талант. Роли в серьезных, главным образом драматических лентах, принесшие ей премию «Оскар» и номинацию на нее же, мгновенно стали точкой отсчета для критиков. Не отмеченное наградами участие в триллере «Узел дьявола», где Риз сыграла чуть ли не самую мощную и глубокую роль в карьере, тоже внесло свою лепту. В результате «Красоток в бегах» (Hot Pursuit в оригинале) на страницах специализированных и не очень изданий разнесли в пух и прах. Под раздачу попали и не хватающая звезд с неба Вергара (четыре номинации на «Золотой глобус» за сериал «Американская семейка»), и режиссер Энн Флетчер, известная по картинам «Шаг вперед», «Предложение» и «27 свадеб», и сценаристы Дэвид Вини и Джон Куинтанс, ранее работавшие в основном над различными телешоу.

Зрители оказались гораздо милосерднее критиков, но в особый восторг тоже не пришли: оценка картины на IMdb не дотягивает и до пятерки, а сборы в США — до 35 миллионов долларов, в которые обошлось создание комедии. Сложилось ощущение, что все взгляды, прикованные к Уизерспун после «Переступить черту» и «Дикой», узрели совсем не то, чего ожидали. Ожидания в данном случае с недавних пор делятся надвое, мол, если уж бывшая «блондинка в законе» не играет на все сто в драме, то пускай хотя бы в комедии будет привычный романтизм, хлопанье ресницами и вообще скорее умиление, нежели смех. «Красотки» лишены всех этих атрибутов — мелодраматизма тут на чайную ложку (хочу быть копом, как папа и несколько минут о любви), о серьезной актерской игре сценарий не позволяет даже задуматься, а действие представляет собой довольно плоскую комедию положений, местами заходящую на пародийное поле. Причем на этом поле авторы явно не умеют себя вести.

Флетчер прекрасно это осознает и долго в эти игры не играет, к тому же изначально не пытаясь претендовать на сколько бы то ни было серьезное произведение. «Красотки» снимались как быстрое развлечение и вообще не были готовы к подробным критическим разборам: таких комедий в год выходит по десятку-другому (а в России они и вовсе составляют львиную долю всего, что снимается). При этом дуэт Уизерспун—Вергара прилагает все возможные усилия, чтобы подать не самые выдающиеся шутки и сценки действительно смешно и свежо. Благодаря этому в зале смеются, хотя и смеются над не очень-то котирующимися сегодня шутками по части однополой любви, женской сексуальности или мужской сексистской тупости. Невозможно не веселиться, когда Риз изображает из себя оленя. При всей очевидной глупости ситуации она умеет играть и такое, в очередной раз демонстрируя многогранность своего таланта. Свое бывшее амплуа голубоглазой красотки, утирающей нос мыслящему стереотипами обществу, актриса успешно воплощает в жизни.

Все происходящее по ходу развития сюжета со свистом пролетает сквозь зрительское сознание — пройдет немного времени и никто не вспомнит, в чем была суть. Все эти продажные копы и наркоторговые синдикаты, карьерные препятствия и социальные несоответствия беспомощно теряются среди повторяющихся шуточек про рост и возраст, демонстрации нелепого нижнего белья и реакции на мужскую наготу. Это, собственно, отлично характеризует сценарий. В отличие от недавнего фильма «Шпион», сюжетная составляющая «Красоток» схематична, двумерна и вообще плохо склеена. Уровень юмора постоянно валится за линию приличности и проводит там немалую часть хронометража: в голливудском кино такого рода вообще не бывает много умных шуток. Остается только посочувствовать актрисам и ими же восхититься: на себе они тащат всю эту затею, в которой, по большому счету, не чувствуется руки режиссера или взгляда оператора. Уизерспун и Вергара с головой окунаются в фарс и делают его по меньшей мере съедобным: редкий случай.

Время, которое студия выбрала для проката комедии, одновременно удачное и не очень. Голливудская (и не только) комедия развернулась в сторону историй, первую скрипку в которых играют женские персонажи, мужчин постоянно оттирают на второй-третий план, выставляя их при этом совсем не теми благородными, удачливыми и умными парнями, к которым привык зритель. С одной стороны, этот фактор дает «Красоткам» определенную фору, позволяя держаться генеральной линии; с другой, зрителю прямо здесь и сейчас есть с чем провести аналогии. В ходе этого процесса комедия Флетчер, конечно, основательно проигрывает уже упоминавшемуся «Шпиону» или прочим представителям жанра, выходившим на экраны в последние годы. Но разочарования, подобного тому, что испытали чуткие и ранимые киноаналитики в США, она не приносит, просто потому, что ничего выходящего за рамки стандартного набора дурацких приколов, от нее и не ждешь.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Фильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиардФильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиард
В произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевиденияВ произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевидения
Дорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь Кидман
Порядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином Фарреллом
Химия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн Хэтэуэй
Вместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»
Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»
Очень личная мировая: рецензия на новую военную драму Сэма Мендеса «1917»
Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга
Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го

Фото: www.kinopoisk.ru, кадр из к/ф «Красотки в бегах»Фото: www.kinopoisk.ru, кадр из к/ф «Красотки в бегах»
Сильный ветер повредил здание администрации БелогорскаПроисшествия
В Амурской области началась посевная кампанияЭкономика
В России ужесточили наказания за нарушение карантина и фейки в новостяхКоронавирус
Инфекционный госпиталь развернут в больнице БелогорскаКоронавирус
Благовещенск получил первую партию масок из КитаяКоронавирус
Благовещенские экоактивисты выиграли грант на популяризацию раздельного сбора мусораОбщество

Читать все новости

Кино

Модный приговор: рецензия на новый фильм «Подлинная история банды Келли» с Расселом Кроу Модный приговор: рецензия на новый фильм «Подлинная история банды Келли» с Расселом Кроу
Приходи к нему лечиться: рецензия на новый фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
В произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевидения
Дорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь Кидман
Порядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином Фарреллом
Система Orphus