Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №20 (28911) от 28 мая 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
5 июня 2020,
пятница

В Благовещенске набирает популярность необычная кофейная торговая точка

Экономика

Подойти к огромному кофейному стаканчику и попросить приготовить чашечку бодрящего напитка — такая возможность появилась у благовещенцев. Торговые киоски необычной формы все чаще можно встретить на улицах столицы Приамурья. В один из них — в виде стакана, где готовят кофе навынос, — накануне Дня торговли постучались корреспонденты «Амурской правды».

В помещении, которое изнутри неожиданно оказалось больше, чем можно было представить, есть все необходимое для работы — небольшой умывальник, столик для сахара и наполнителей, но основное место занимает мощная кофемашина. Работают здесь две улыбчивые девушки — Екатерина и Юлия.

— На перекрестке улиц Зейской и 50‑летия Октября наш киоск уже два месяца стоит, — рассказали девушки. — Конечно, необычный дизайн привлекает внимание покупателей, особенно по утрам. Хотя время суток не показатель, ведь еще один наш «стаканчик» стоит на площади Ленина, а там пик продаж приходится как раз на вечер. Странно, что по утрам понедельника меньше всего посетителей, а в остальные будние дни — на ура просто. А вот в точке на площади самые горячие кофейные дни — выходные и праздники.

412 

кв. м торговой площади на 1000 человек — минимальная норма для Приамурья

Предпочтение какому‑то определенному виду бодрящего напитка амурчане не отдают. «Пьют все», — признались продавцы.

— Ассортимент у нас очень большой. Мужчины в основном берут крепкий кофе — эспрессо, крема, — поделилась наблюдениями Екатерина. — Однако основные наши покупатели — женщины. Они отдают предпочтение мягким вариантам напитка — латте, капучино. Правда, практически все просят кофе без сахара — следят за фигурой. А для знойных летних дней у нас есть необычный и вкусный освежающий напиток — кофе со льдом.

Средний возраст благовещенских кофеманов — от 20 до 50 лет.

— Основная масса покупателей — те, кто работает неподалеку, но некоторые приходят специально — попробовать настоящий и ароматный кофе, — подхватила беседу Юлия. — Между прочим, я сама после нашего кофе растворимый пить уже не могу.

Кофейни, которых множество в центре города, их «стаканчику» не конкуренты, считают девушки.

— Там, конечно, тоже варят вкусный кофе, но многие предпочитают именно наш. Тем более что качество напитка у нас на высоте. Мы наработали свою клиентскую базу.

784

 кв. м торговой площади приходится на 1000 амурчан на сегодняшний день

А вот культура пития кофе у амурчан не на высоте, признались бодрые и веселые продавцы.

— Мы уже не обращаем внимания, когда просят налить вкуснОЕ кофе, а вот когда требуют приготовить «эКспрессо» — уши режет. Многие просят добавить молока в кофе, в котором молока не должно быть в принципе. Мы, конечно, идем навстречу покупателям, хотя предлагаем попробовать классический кофейный рецепт. Хочется, чтобы амурчане попробовали и оценили настоящий кофе.

Заманчивый кофейный аромат, необычный киоск, вежливые продавцы и лишь один смущающий момент — в удобном, но небольшом помещении не хватило места для… туалета.

— Это как раз не проблема, — немного засмущались Юля с Катей. — У нас есть договоренность с администрацией соседнего здания. Нам выдали отдельный ключ. Так что сходить в туалет и умыться мы можем в любое время.

Торговля в Приамурье* (см. инфографику)

7 095

объектов торговли в Амурской области

Из них:

1 562 — продовольственных

2 648 — непродовольственных

1 693 — с товарами смешанного ассортимента

1 192 — павильонов и киосков

634,6

тысячи квадратных метров торговой площади насчитывается в области

713 «квадратов» торговых площадей на 1000 человек насчитывалось в 2014 году в Краснодаре, который по итогам прошлого года занял первое место в российском рейтинге по торговым площадям среди городов-миллионников. 

* Источник — министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

По следам Даттана: правнуки совладельца универмагов «Кунст и Альберс» приехали в БлаговещенскПо следам Даттана: правнуки совладельца универмагов «Кунст и Альберс» приехали в Благовещенск
Приамурье наторгует в розницу за три года на 217 миллиардов рублейПриамурье наторгует в розницу за три года на 217 миллиардов рублей
Амурский суд обязал бизнесмена снести магазин овощей и фруктов
Франшизу амурского кофейного бренда презентуют в Шанхае
10 фактов о кофе: основатель сети кофеен Do.Bro развенчал мифы о популярном напитке
Бизнес из зерна: как кофейная сеть Благовещенска покоряет мир
Благовещенцы выбирают еду и баню: как за год изменилась торговля и сфера услуг
Владимир Михеев: «12 лет назад культура кофе замыкалась на пакетиках «три в одном»
Газетно-кофейный фоторепортаж: мы подвели итоги конкурса АП в Instagram
Магазину возле дома крупные сети не страшны
Борьба за место класса люкс: торговые центры стремятся привлечь федеральные сети

«Врачам большое спасибо»: амурские волонтеры-медики вступили в борьбу с коронавирусом «на флангах»Коронавирус
В Благовещенске суд вынес приговор разрушителям снежного городкаПроисшествия
У Свободненской больницы появятся скорые с оборудованием для пациентов с COVID-19Общество
Музеи, НИИ и рекламные агентства добавили к наиболее пострадавшим от COVID сферам в Амурской областиЭкономика
Благовещенская театральная студия «Этюд» записала аудиоальманах о Великой Отечественной войнеОбщество
ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублейЭкономика

Читать все новости

Экономика

Война с коронавирусом: как амурских вахтовиков защищают от новой инфекции Война с коронавирусом: как амурских вахтовиков защищают от новой инфекции
На торговом центре «Флагман» в Благовещенске установили электрозаправку
Музеи, НИИ и рекламные агентства добавили к наиболее пострадавшим от COVID сферам в Амурской области
ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 миллиардов рублей
Школьные повара взялись за грабли: в Благовещенске дали подработку 230 горожанам
Система Orphus