Фото: Архив АПФото: Архив АП

Между тем на международных воздушных линиях число пассажиров упало почти на 50 процентов (48,4 %). С января по июль за границу улетели всего 18 772 человека. Основными направлениями по-прежнему остались Вьетнам (Нячанг) и Таиланд (Пхукет и Бангкок). Спрос на заграничный отдых упал из-за нестабильности рубля.

Кстати, за семь месяцев в Благовещенском аэропорту было совершено 1 396 посадок и взлетов. Это на 4 процента выше показателя прошлого года. А на внутренних рейсах рост составил 160,1 %. Также с начала января аэропорт обработал свыше 1,5 тысячи тонн грузов и почты.

Между тем число рейсов еще вырастет. Так, с 15 августа в Приамурье снова начнет летать самолет сообщением Благовещенск — Свободный — Октябрьский — Зея. Полеты планируют проводить еженедельно до конца 2015 года. К концу декабря самолет АН-2 совершит по маршруту около 20 вылетов и налетает почти 124 часа. Вопрос возобновления этого рейса, отмененного в 2013 году, решили на рабочем совещании главы региона Александра Козлова в Зее. 

Помимо этого, с сентября до двух рейсов в неделю вырастет частота полетов по маршруту Благовещенск — Свободный — Февральск — Экимчан. В ноябре и декабре рейс будет совершаться раз в неделю. До конца года по маршруту планируется совершить 12 вылетов. Также в Зейский район летают еще три рейса: один — в южные села района, два — в северные, сообщает пресс-служба амурского правительства.

Кроме того, самолеты компании «КрасАвиа» начали летать до Владивостока и Южно-Сахалинска по  федеральной программе субсидирования авиарейсов. В рамках летнего расписания «КрасАвиа» с мая начала выполнять регулярные полеты по маршруту Красноярск — Благовещенск — Владивосток на самолете Як-42. Плюс к этому с мая прямые регулярные рейсы на самолетах Airbus А-320 из Новосибирска в Благовещенск открыла авиакомпания «Сибирь».

Возрастная категория материалов: 18+