• Николай Еремин, пенсионер
  • Василий Андросюк, грибник
  • Тамара Бикмурзина, продавец
  • Юлия Ворожцова, повар-кондитер
  • Екатерина Саяпина, пенсионерка
  • Надежда Подсякина, преподаватель
  • Фото: mger2020.ru

Николай Еремин, пенсионер: 

— Их нужно уничтожать, если они не соответствуют качеству — нашему ГОСТу. Чтобы западные страны не подсаживали нас на ГМО и другую «химию». Говорят, что в привозных фруктах много нитратов, в молочной продукции содержатся растительные жиры. Амурчанам лучше кушать свое, выращенное на приусадебном участке. Мясо тоже лучше покупать наше, амурское. Я, например, даже продаю овощи со своего огорода в Благовещенске, хотя сам живу в селе Солнечном Ивановского района. За качество своих продуктов я отвечаю — все натуральное, в них нет никаких ГМО.  

Василий Андросюк, грибник:  

— Уничтожать их нужно стопроцентно. Сейчас даже на Европу ГМО «спустили». А в этом самый вред для здоровья. Вы посмотрите, сколько сейчас у нас полных людей, а здоровья-то нет, как раньше было. А почему? Потому что много искусственных жиров едят, которыми напичканы зарубежные продукты. Нужно же перейти на все домашнее. Взять то же мясо, сразу чувствуется по его вкусу, где животное росло — в домашнем хозяйстве или на какой-то ферме.   

Тамара Бикмурзина, продавец: 

— Если продукты непригодны в пищу, значит, их нужно уничтожать. Чтобы народ не травить. А если хорошего качества, то лучше людям продать подешевле или отдать. Потому что это все-таки продукты, сделанные человеком. И так все втридорога покупаем. А в этом году урожая почти нет, из-за прохладного и дождливого лета. Из импортных продуктов я беру в основном фрукты, а выпечку, молочку и мясо — наше, местное. Овощи тоже свои, с нашего огорода.   

Юлия Ворожцова, повар-кондитер:

— Уничтожать. Нам бы нашу продукцию с удовольствием кушать, чем заграничную. У меня трое детишек, я их ращу одна, поэтому им лучше дам нашу молочку, рыбку, курочку, овощи. Для них витамины — самое главное. Я лучше переплачу за что-то 10 рублей и куплю качественное, чем задешево возьму не понять что. Деликатесы мы не покупаем. Даже мясо, говядина и свинина для нас это дорого. Мы чаще используем курицу и на домашние овощи больше налегаем. 

Екатерина Саяпина, пенсионерка: 

— Если продукты опасны для нас, то, конечно, уничтожать. А то везут и сбывают нам всякую всячину, чтобы мы ели. А если неопасные, может, лучше их возвращать назад — туда, где произвели: людей ведь жалко. Вообще, хорошо, чтобы мир и любовь были между странами, чтобы жили дружно, тогда этого всего не было бы. А сама — военный ребенок, знаю цену хлебу и картошке и трепетно отношусь к продуктам. В те страшные годы мы ели рули (лепешки) из перемороженной картошки и ничего не выбрасывали.  

Надежда Подсякина, преподаватель: 

— Я считаю, что если уж их уничтожать, то лучше отдать на переработку или корм скоту. Либо передать тем, кто нуждается — если более-менее соответствуют качеству. Очень много в мире людей страдает от голода, лучше накормить их. Это же продукты! Предприниматели, когда закупали их, изначально знали, что неправильно делают и нарушают закон, пусть они и страдают рублем. Но на производство продуктов были затрачены людские силы, средства, и не надо так — бульдозером и в яму. Из уважения к труду человека, к земле, к продуктам лучше их все-таки переработать.