«Бамстроймеханизация» продолжает укладку асфальтобетона 43-километровом участке (93 — 123 километр) федеральной трассы Большой Невер – Якутск (МК-154). С учетом проделанных работ прошлого года «новый имидж» приобрели уже более 25 километров дороги. По словам дорожников, новое полотно состоит из трех слоев: черного щебня, пористого крупнозернистого плотного и мелкозернистого асфальтобетона. Такая конструкция позволяет обеспечить высочайшее качество магистрали в условиях вечной мерзлоты и сурового климата. Асфальтобетонную смесь для трассы «Лена» производит французский завод ERMONT, а на укладке асфальтобетона работает немецкая техника, сообщает пресс-служба дорожной компании.

— Сейчас под укладку асфальтобетона готовится выемка, которая является уникальной в своем роде на федеральных трассах России. Ее глубина 34 метра, а объем переработанного грунта здесь составил более 3 миллионов кубометров. Этот участок дороги считается одним из сложных как при строительстве, так и при эксплуатации. Для обеспечения безопасности движения тут построены специальные улавливатели, куда смогут заезжать автомобили в случае отказа тормозов, — содержится в сообщении «Бамстроймеханизации».

Одновременно с асфальтированием на участке идет монтаж барьерного ограждения, установка дорожных знаков. На последнем этапе на новое асфальтовое покрытие будет нанесена дорожная разметка. Осенью дорожники намерены сдать в эксплуатацию весь 28-километровый участок. Его реконструкция ведется с июня 2012 года и по плану должна завершиться в 2015 году. 

С учетом этого участка, по итогам строительного сезона в 2015 году, Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в ДФО планирует ввести в эксплуатацию 43,6 километра автомобильной дороги А-360 «Лена» (Невер – Якутск).