Алексей Балаценко, директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком»Алексей Балаценко, директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком»

— Алексей, сегодня Ростелеком в Благовещенске представлен двумя офисами, однако не у всех есть время заехать куда-то, чтобы оплатить услуги связи. Как компания решает этот вопрос?

— Чтобы оплатить телефон, интернет, «Иинтерактивное телевидение» и другие услуги компании, вовсе не обязательно приезжать в офис. Это можно сделать через банкомат или платежный терминал по пути на работу. Оплату услуг Ростелекома принимают банкоматы любых банков. Деньги переводятся на счет абонента моментально и без комиссии. Для этого достаточно выбрать в перечне провайдеров Ростелеком, указать тип услуги и внести нужную сумму. В банкоматах Сбербанка, например, можно вносить наличные.

Также моментальный прием платежей осуществляют электронные сервисы «QIWI кошелек», «Единый кошелек», «Яндекс.Деньги» и WebMoney. Правда, в этом случае системой контрагента может взиматься комиссия. Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI.  В терминалах в основном меню выбираете компанию «Ростелеком», наименование оплачиваемой услуги, вводите номер телефона, договора или лицевого счета и оплачиваете услугу.

— Слышал, что абоненты компании могут оплатить услуги через экран телевизора. Это правда?

— Пользователи  «Интерактивного ТВ» могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню «Интерактивного ТВ» нужно найти раздел «Управление услугами», а в нем последовательно выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне необходимо ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты (с помощью виртуальной клавиатуры). Платеж поступит на лицевой счет моментально.

— А как быть тем, кто в суете забывает в нужный момент заплатить за интернет?  Можно ли настроить автоплатеж?

— Преимущество абонентов Ростелекома в том, что у каждого из них есть Единый личный кабинет (ЕЛКА). С его помощью внести деньги на счет можно в любое время, в любом месте.  Для этого достаточно привязать к своему лицевому счету банковскую карту. То же самое могут сделать клиенты компании, которые не используют ЕЛКА. Они могут оперативно и без проблем оплатить услуги связи на официальном сайте компании. Через личный кабинет и на сайте забывчивые абоненты могут установить «Автопополнение счета банковской картой» или «Обещанный платеж».

Достаточно ввести логин и пароль для доступа на главную страницу портала Ростелекома, выбрать закладку «Оплата», далее выбрать, что именно вы хотите, — «Обещанный платеж» или «Автопополнение». В первом случае в открывшемся окне выбрать свой номер лицевого счета и нажать клавишу «Продолжить». В появившемся окне с суммой доступного платежа необходимо еще раз нажать кнопку «Подтвердить». В случае с «Автопополнением» клиенту будет предложено три способа: по достижении минимального остатка, погашение на 1-е число месяца либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Самостоятельно абонент выбирает дату, сумму списания и нажимает клавишу «сохранить».

— Сегодня во многие сферы жизни плотно входят мобильные платежи с помощью СМС-сообщений. Ростелеком в этом плане идет в ногу со временем?

— Оплатить за любой стационарный телефон можно легко и просто, отправив СМС-сообщение с сотового телефона, если на него подключена услуга «Мобильный банк» Сбербанка. Для этого с сотового телефона на номер 900 необходимо в СМС-сообщение набрать сначала три буквы подряд — РТК, затем поставить пробел, далее написать номер стационарного телефона с кодом города, но без восьмерки. Затем еще раз поставить пробел и написать сумму, которую вы хотите заплатить, и отправить сообщение. Абоненту придет ответ с кодом, который необходимо отправить СМС-сообщением в подтверждение платежа на номер  900. Деньги на лицевой счет поступят в режиме онлайн.

Для оплаты услуг очень широко используется сервис «Сбербанк «On-line». Любой абонент с помощью интернета в «Личном кабинете» сервиса может выбрать вкладку «Платежи и переводы». Далее абонент выбирает провайдера «Ростелеком», код региона и вводит номер своего лицевого счета.  И, конечно же, 8 800 1000 800 — любой вопрос и любая информация. Звонок бесплатный! 

На правах рекламы