Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №3 (28893) от 23 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 января 2020,
воскресенье

«Лондонград»: на ТВ стартует сериал о русских в сердце Британии

Кино

Новое телешоу, пилотной серией которого откроется новый сезон на канале СТС 7 сентября, можно считать первопроходцем сразу по нескольким параметрам, в том числе по географии съемок и их стоимости. Основным местом действия этой истории, как понятно из названия, стал Лондон. И потому одним зеленым экраном было не отделаться, благодаря чему зритель по ходу развития сюжета сможет знакомиться с видами британской столицы, а также нескольких графств. Тем не менее уже по пилотной серии понятно, что в многосерийном фильме не меньше и вторичного, да к тому же оно вновь будоражит неловкий вопрос о том, такие ли они, русские за границей, какими предстают даже в собственных фильмах.

«Лондонград»: на ТВ стартует сериал о русских в сердце Британии / Новое телешоу, пилотной серией которого откроется новый сезон на канале СТС 7 сентября, можно считать первопроходцем сразу по нескольким параметрам, в том числе по географии съемок и их стоимости. Основным местом действия этой истории, как понятно из названия, стал Лондон. И потому одним зеленым экраном было не отделаться, благодаря чему зритель по ходу развития сюжета сможет знакомиться с видами британской столицы, а также нескольких графств. Тем не менее уже по пилотной серии понятно, что в многосерийном фильме не меньше и вторичного, да к тому же оно вновь будоражит неловкий вопрос о том, такие ли они, русские за границей, какими предстают даже в собственных фильмах.

На заре 2000-х в Санкт-Петербурге снимали сериал «Агентство НЛС», который пользовался популярностью не только благодаря саундтреку Сергея Шнурова — публике нравилась идея, положенная в основу этого телешоу. Молодые и обаятельные люди занялись решением личных проблем незнакомых граждан, готовых за это платить, лишь бы избежать вмешательства официальных органов и всяческой огласки. Дело дошло до создания агентства и открытия офиса, хотя работа оказалась та еще — не без риска, опасных заигрываний с Уголовным кодексом РФ и участия всяких там криминальных и не очень авторитетов. «Лондонград» — это та же песня, только спета она не в бандитском Петербурге, а в «чудо-городе», жители которого отличаются такими ненужными чертами, как вежливость и доверчивость, и это только на руку веселым и находчивым русским. Главный герой по имени Миша занят тем, что выполняет для них различные поручения и порученьица в британской столице — не всегда законно, но всегда задорно.

Сограждане предстают перед нами в далеко не самом приглядном виде. Они, конечно, не лишены благородства, если речь идет о главных героях, но в большинстве своем представляют простую и понятную массу, которую Миша с первого взгляда еще в аэропорту безошибочно распределяет по категориям. Мол, эта прибыла за дешевыми сувенирами, у того — папа-банкир, а вот товарищ прибыл «решать судьбу какой-нибудь трубы». Главный герой вытаскивает из полицейских участков обдолбанную «золотую молодежь», помогает незнакомым личностям сохранить в тайне данные об офшорах, да и сам замешан в какой-то не сразу понятной, но нехорошей истории с долгами и угрожающими сообщениями. Несмотря на повсеместные следы негатива, Миша бодр, улыбчив и оптимистически глядит на мир. Он зарабатывает по паре тысяч фунтов за каждое «задание» (а за некоторые могут и сразу 20 заплатить), но при этом не производит впечатления обеспеченного человека. И с утра до утра носится взад и вперед по Лондону, не успевая ни позавтракать, ни поужинать, какой уж  five o′clock (английский полдник).

По ходу первой серии у Миши появляются деловые партнеры. Это таксист Степан на восхитительной праворульной Lada Riva (она же ВАЗ 2105), которую продюсеры отыскали на интернет-аукционах, а также беглая дочь олигарха Алиса, которая  внезапно решила, что жить на папины деньги неинтересно. Втроем они и покажут Лондону, что такое «знай наших». Ведь русские проблемы никогда не решаются теми методами, к которым привыкли коренные жители британской столицы. Главная роль в сериале досталась младшему представителю знаменитой актерской династии Никите Ефремову, под которого будто и писался образ Миши. Тем не менее актер слишком часто переигрывает, чтобы стать «русским Брэдом Питтом», как бы этого ни хотел сценарист сериала Михаил Идов. Алису играет Ингрид Олеринская, амплуа которой всегда очевидно и однозначно, и в «Лондонграде» мы тоже ничего нового не увидим. Более того, «покажу сиськи» случается уже в пилотном эпизоде, хоть зрителю и не видно. Лучше всех в троице доморощенных детективов выглядит актер Павел Ильин, которому досталась роль Степана. По крайней мере, его реплики способны вызвать улыбку, а местами даже смех.

Также мы увидим затерявшегося в последнее время Сергея Роста, Максима Виторгана, Гошу Куценко, Алику Смехову и целую армию сериальных актеров. В ролях самих себя в ситкоме появятся Лева и Шура из группы «БИ-2» — не зря же в саундтрек включена их композиция «Хипстер» с Лондоном в тексте и в клипе. Среди нескольких режиссеров сериала стоит отметить Дмитрия Киселева, известного по постановке таких шедевров российского кинематографа, как «Черная молния», «Джентльмены, удачи!» и пара «Елок» и монтажу обоих «Дозоров». Собственно, о качество постановки разбиваются все новаторские устремления продюсеров, вложивших немалые деньги в этот «Лондонград». Главный герой зачем-то с самого начала разжевывает зрителю все происходящее. Вероятно, это задумывалось, как калька с картин Качанова и Ричи, но вышло не то. Зрителю объясняют вполне очевидные вещи, и оттого он ощущает идиотом то ли себя, то ли этого самого Мишу. Происходящему на экране не хватает как раз недосказанности и неожиданности, приходится развлекаться подсчетом двухэтажных автобусов и кэбов, угодивших в кадр.

Таким образом, «Лондонград» при несравнимо лучшей финансовой базе и выигрышном антураже серьезно уступает вышедшему на экраны почти 15 лет назад «Агентству НЛС» в сюжетном плане. Создателям ситкома следовало ожидать, что их детище будут сопоставлять с ему подобными и постараться их превзойти, а не полагаться на одно только «знай наших», тем более что иногда лучше бы наших вообще никто не заметил и не узнал. СТС, как заказчик, явно увлекся диктованием, чтобы не дай бог не выпустить сериал из стандартных рамок телеканала. Из-за этого он рискует превратиться в «Ворониных» уже в третьей серии, а они — одно и то же хоть в Лондоне, хоть в Новом Уренгое. При этом новый ситком не лишен и любопытных деталей, которые не свойственны отечественному телевидению, а благодаря участию в съемках иностранцев, имеющих опыт работы на таких шоу, как «Игра престолов», мы наконец получим шанс стать свидетелями внедрения современных приемов и методов на ТВ. Их очень и очень давно не хватает.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином ЛоуренсомОтцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена КингаМонстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга
Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го
Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем
Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй
Противодействие героизму: рецензия на новый фильм Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла»
«Ходили по два раза»: «Холоп» стал лидером новогоднего проката в Благовещенске
Конец декабря: рецензия на новый фильм «Союз спасения» с Антоном Шагиным и Павлом Прилучным
Принцессы и нищий: рецензия на новый фэнтези-сериал «Ведьмак» с Генри Кавиллом
На флангах и в тылу: рецензия на новый фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
Ни великого, ни смешного: рецензия на боевик Майкла Бэя «Призрачная шестерка» с Райаном Рейнольдсом

Амурская область вошла в десятку регионов-лидеров по покупке подержанных электромобилейОбщество
Туристические компании Китая прекратили организацию групповых туровЗдоровье
В Благовещенске при пожаре обнаружили тела двух погибшихПроисшествия
Не задувайте и не держите в руках: в Благовещенске пройдёт акция «Свеча памяти»Советы
На востоке Амурской области пройдёт снег: прогноз погодыОбщество
Гороскоп на 26 января: Овны пересмотрят любовную стратегию, а Львы почувствуют рутину в отношенияхСоветы

Читать все новости

Кино

Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга
Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го
Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем
Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй
Система Orphus