Фото: пресс-служба ПАО «БСМ»Фото: пресс-служба ПАО «БСМ»

По его словам, в первую очередь были выполнены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия на путепроводе через железную дорогу и мосту через реку Тында. Также механизаторы восстановили участок 155-165 км, который в течение двух лет находился в процессе реконструкции. 

– Сегодня «БСМ» работает на одном из самых проблемных участков трассы «Лена» в границах Амурской области: 63-93 км. Сейчас здесь задействована специализированная техника, чтобы обеспечить нормативные требования к проезжей части федеральной дороги, — отметил Денис Отливан. 

Содержанием трассы занимается одно из подразделений крупной компании – механизированная колонна №154. В ее арсенале для обслуживания дороги имеются четыре автогрейдера, три фронтальных погрузчика, тяжелый бульдозер, шесть автосамосвалов, четыре комбинированных дорожных машин, один экскаватор, седельный тягач. 

В течение трех лет тындинцы будут выполнять регламентные работы по содержанию данного участка для безопасного и комфортного проезда. Это планировка земляного полотна с добавлением нового материала, восстановление асфальтобетонного покрытия, подготовка канав и кюветов для обеспечения водоотвода, рубка деревьев и кустарников в пределах полосы отвода, ремонт искусственных сооружений. Как сообщает пресс-служба «Бамстроймеханизации», также предусмотрены работы по восстановлению барьерного ограждения, дорожных знаков и сигнальных столбиков. В зимний период будет производиться расчистка снега, подсыпка противогололедными материалами.