Фото: Архив АПФото: Архив АП

Эту услугу можно подключить через систему «Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания Сбербанка или в отделении банка. В установленную клиентом дату Сбербанк проверяет наличие неоплаченных счетов за ЖКХ и информирует клиента о предстоящем платеже посредством СМС. У клиента есть возможность отменить платеж, отправив код отмены, присланный в СМС, на номер 900. Если понадобится чек, подтверждающий платеж, его можно распечатать в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» в разделе «Автоплатежи» либо обратиться в сотруднику банка в ближайшем отделении.

— «Автоплатеж» — это личный помощник, который обеспечивает нашим клиентам целый ряд преимуществ. Он берет на себя контроль и оплату всех регулярных счетов, информируя о каждом этапе платежа по СМС, собирает все чеки об оплате и хранит их на случай, если они понадобятся клиенту, — отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов. — Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи услуги, ниже, чем при оплате в «окошке». Преимущества «Автоплатежа» становятся явными для каждого, кто его попробовал. Нас рекомендуют, и мы видим это по количеству клиентов, подключающих услугу ежедневно.

С помощью услуги Сбербанка «Автоплатеж» также можно оплачивать услуги более чем 100 тысяч организаций. «Автоплатеж» позволяет вносить платежи за сотовую связь, интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. Общее число пользователей услуги «Автоплатеж» в настоящий момент превышает 21 миллион  пользователей.