Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28897) от 20 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 февраля 2020,
среда

Энергетики ведут онлайн-прием

Абоненты «Амурэнергосбыта» могут вызвать мастера по интернету

Экономика

Благовещенские абоненты «Амурэнергосбыта» начали пользоваться новой услугой, которую предоставляют энергетики. Теперь для того, чтобы вызвать на дом специалиста «ДЭК», можно не приходить в расчетно-кассовый центр для оформления заявки, а сделать это на сайте компании в специальном разделе. Таким образом, не отходя от компьютера, клиент решит любой вопрос, связанный с приборами учета. Как работает новая система и в чем ее плюсы, рассказал заместитель директора по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Михаил Терешов.

Энергетики ведут онлайн-прием / Благовещенские абоненты «Амурэнергосбыта» начали пользоваться новой услугой, которую предоставляют энергетики. Теперь для того, чтобы вызвать на дом специалиста «ДЭК», можно не приходить в расчетно-кассовый центр для оформления заявки, а сделать это на сайте компании в специальном разделе. Таким образом, не отходя от компьютера, клиент решит любой вопрос, связанный с приборами учета. Как работает новая система и в чем ее плюсы, рассказал заместитель директора по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Михаил Терешов.

— Михаил Юрьевич, как давно работает новый сервис и для кого он доступен?

— Новую услугу нашего сайта мы запустили с начала августа для жителей Благовещенска. Она призвана свести к минимуму количество случаев, когда абоненту нужно лично приходить в наш РКЦ. Многие уже исключили для себя такую необходимость — люди активно оплачивают квитанции через наш сайт, пользуются «Личным кабинетом». Но есть еще ситуации, когда клиенты обращаются напрямую к нашим специалистам: например, для того, чтобы подать заявку на контрольное снятие показаний прибора учета, на опломбирование счетчика. Поэтому для удобства потребителей мы внедрили такой сервис, как онлайн-подача заявок.

42

абонентов «Амурэнергосбыта» воспользовались онлайн-сервисом по оплате квитанций за электроэнергию в первой половине августа. Общая сумма платежей составила более 500 тысяч рублей

— Какие именно услуги можно заказать онлайн?

— Можно решить все вопросы, касающиеся приборов учета: введение в эксплуатацию, опломбирование, технический осмотр или контрольный съем показаний прибора учета. Рассмотрим несколько ситуаций. К примеру, абонент собирается продавать квартиру, готовит соответствующий пакет документов и ему необходимо, чтобы у него сняли показания счетчика и выдали акт. Если вы заметили неполадки в работе прибора учета, если хотите установить новый прибор учета, если нужно опломбирование — все это вопросы, для решения которых необходим приход нашего специалиста. Раньше для этого нужно было обратиться в расчетно-кассовый центр, оставить соответствующую заявку, а сейчас такую же точно заявку можно подать на сайте.

— Как пользоваться этим сервисом?

— Нужно зайти на сайт «ДЭК» по адресу dvec.ru, в закладке «Регионы» в правом верхнем углу выбрать «Благовещенск», на открывшейся странице выбрать закладку «заявки онлайн» и затем заполнить бланк онлайн-заявки на оказание услуг (см. инфографику. — Прим. ред). В этот же день абоненту поступает звонок от нашего специалиста, он уточняет данные и оговаривает удобное для клиента время прихода мастера.

— Сколько времени проходит от момента подачи онлайн-заявки до прихода мастера и отличаются ли как‑то сроки для тех, кто очно обращается в РКЦ?

— На данный момент онлайн-заявку выполняют в среднем в течение 10 дней. Но часто бывает и так, что клиент обращается к нам по интернету и в этот же день или на следующий к нему приходит мастер. Срок выполнения обычной «очной» заявки — в течение месяца. Возможно, когда количество тех, кто пользуется онлайн-сервисом, станет больше, сроки немного изменятся, но в целом такие заявки нам отрабатывать удобнее и быстрее. А самое главное — это удобнее и быстрее для клиента.

Новая услуга поможет благовещенцам решать вопросы, связанные с приборами учета, не отходя от компьютера.

— Насколько популярны другие интернет-сервисы среди клиентов «Амурэнергосбыта»?

— Сервис «Личный кабинет» для потребителей ПАО «ДЭК» на официальном сайте компании насчитывает сегодня свыше 35 тысяч зарегистрированных пользователей. Потребители, зарегистрировавшие свой «Личный кабинет», с любого устройства с доступом в интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Для получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса потребителю необходимо один раз обратиться в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета.

10

дней составляет срок выполнения онлайн-заявки 

Популярность оплаты квитанций через интернет также возрастает. Только в первом полугодии 2015 года услугами онлайн-оплаты воспользовались более 3 тысяч наших абонентов. Это вдвое больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Активно пользуются амурчане и сервисом передачи показаний приборов учета. Для этого на сайте компании необходимо просто заполнить специальную форму. Регистрация при этом не требуется.

Динамика роста онлайн-платежей на сайте филиала «ДЭК» «Амурэнергосбыт»

 1-е полугодие 2014 года 

Количество платежей — 1451

1-е полугодие 2015 года

Количество платежей — более 3 000

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис11 окон и видеоконсультант: единый центр услуг ЖКХ в Благовещенске тестирует новый сервис
Электронные квитанции за свет набирают популярность среди амурчанЭлектронные квитанции за свет набирают популярность среди амурчан
Большинство амурчан будут оплачивать взносы за капремонт по квитанциям ПАО «ДЭК»
У жительницы Благовещенска арестовали телевизор из-за долгов за свет
Окон больше — очередей меньше: попасть к специалистам ЕРИЦ ДЭК можно в 2 раза быстрее
Пять управляющих компаний и ТСЖ попали в антирейтинг амурских энергетиков
Среди амурчан, оплативших свет, разыграют бытовую технику
Амурэнергосбыт рекомендует клиентам переходить на электронные квитанции
Амурчане чаще всего передают показания счетчиков через сайт ДЭК
В Благовещенске снижаются начисления ОДН за свет
Как избежать очередей в РКЦ «ДЭК»: энергетики увеличат количество окон и будут работать дольше

Тимбилдинг на Тукурингре и экстрим без гаджетов: в Приамурье развивают корпоративный туризмОбщество
Генпрокуратура направила в суд дело на экс-руководство колонии, где сидел ЦеповязПроисшествия
Сотрудники благовещенского СИЗО спасли людей из горящего домаПроисшествия
Волонтеры расскажут амурчанам о грядущих поправках в КонституциюОбщество
Пригородный поезд с марта свяжет Магдагачи и ШимановскОбщество
Двадцать две пары амурчан поженятся в последний день зимыОбщество1

Читать все новости

Экономика

В Амурской области ипотеку под два процента взяла 271 семья В Амурской области ипотеку под два процента взяла 271 семья
Замминистра экономики Приамурья испекла 10-килограммовый торт для фестиваля гостеприимства
Китайских рабочих на Дальнем Востоке предлагают заменить индийцами
Строители снизят цены: когда обладатели двухпроцентной ипотеки смогут купить жилье дешевле
В Приамурье стартовала работа по развитию бизнеса на дикоросах
Система Orphus