Фото: Архив АПФото: Архив АП

— Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. — Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора номером и для звонков в контактный центр.  

— Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис.

Возрастная категория материалов: 18+