Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №84 (28848) от 15 августа 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 августа 2019,
воскресенье

Пригородные поезда в Приамурье сохранят в 2016 году

Власть

Губернатор Амурской области  Александр Козлов обсудит с руководством ООО «Российские железные дороги» вопрос о сохранении в 2016 году всех пригородных поездов, действующих на территории региона. Глава области встретится с представителями железнодорожников и Минтранса России.

Пригородные поезда в Приамурье сохранят в 2016 году / Губернатор Амурской области  Александр Козлов обсудит с руководством ООО «Российские железные дороги» вопрос о сохранении в 2016 году всех пригородных поездов, действующих на территории региона. Глава области встретится с представителями железнодорожников и Минтранса России.

Министерство обсудило с регионами вопросы транспортного обслуживания населения в 2015 году и планах на 2016-й. На селекторном совещании Амурскую область отметили в числе немногих субъектов, обеспечивших полную компенсацию пригородного железнодорожного сообщения.

В текущем году на компенсацию затрат компании-перевозчика «Экспресс Приморья» бюджет области направил 134 миллиона рублей. На эти деньги пригородные перевозки осуществляются в Тындинском, Селемджинском, Сковородинском, Магдагачинском и Архаринском районах. По региону курсирует 13 пар поездов.

Пригородные железнодорожные перевозки в Приамурье считаются одними из самых убыточных. Особенно это касается маршрутов, пролегающих по Байкало-Амурской магистрали, которая не электрифицирована. На БАМе перевозчику приходится использовать неэкономичные тепловозы, что существенно увеличивает убытки. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава составляет 80 % затрат пригородного сообщения.

В результате в Приамурье сложилась самая высокая себестоимость перевозок среди регионов Дальнего Востока — 164,4 рубля за одну 10-километровую зону проезда. К примеру, в Хабаровском крае себестоимость составляет 49 рублей, а в Приморском — 36.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях и обсуждайте новости!

Мы есть в Twitter, на FacebookВконтактеYouTube, в «Одноклассниках», Instagram и в Моем мире на mail.ru

В 2015 году амурскому правительству совместно с Минтрансом России и РЖД удалось сократить стоимость расходов на пригородное железнодорожное сообщение.  Областные власти намерены провести переговоры по сохранению в 2016 году всех действующих на территории Приамурья маршрутов пригородного сообщения.

Для решения этого вопроса глава области Александр Козлов намерен встретится с советником президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадием Фадеевым. Глава региона обсудит с ним сохранение маршрутной сети на БАМе.

Кроме этого, в 2016 году продолжится работа и в части здравоохранения. В результате долгих переговоров с руководителями Дальневосточной и Забайкальской железных дорог было решено объединить усилия области и РЖД. Первые результаты этой работы уже есть — договоренность о создании объединенной больницы в поселке Ерофей Павлович. За железной дорогой планируется оставить амбулаторно-поликлиническую службу вместе с ведомственными медицинскими осмотрами, а стационар круглосуточного пребывания будет находиться в юрисдикции субъекта. Больница будет предоставлять полный комплекс медицинского обеспечения местного населения, а также профильное обеспечение работников железнодорожного транспорта. Подобная практика — первый в России опыт взаимодействия лечебных учреждений, сообщает амурское правительство.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурские власти предложили сделать прицепные вагоны из Благовещенска во Владивосток круглогодичнымиАмурские власти предложили сделать прицепные вагоны из Благовещенска во Владивосток круглогодичными
Летом из Благовещенска во Владивосток пустят вместо двух четыре беспересадочных вагонаЛетом из Благовещенска во Владивосток пустят вместо двух четыре беспересадочных вагона
Стоимость проезда в пригородных поездах в Приамурье останется на уровне прошлого года
Тындинцы обеспокоены отменой поезда Нерюнгри – Новосибирск
Приамурье выделило более 100 миллионов рублей на дотацию пригородных поездов
Между Благовещенском и Владивостоком на лето снова пустят купейный вагон
После статьи в АП железнодорожники обещают сделать поездки амурчан в прицепных вагонах комфортными
Пригородные поезда в Приамурье перешли на зимнее расписание
Время стоянок поезда Тында — Комсомольск на БАМе сохранят
В октябре амурчане чаще путешествовали на пригородных поездах
В Приамурье утвердили стоимость билетов на пригородные поезда на 2018 год

Почти все амурские подтопленцы вернулись из пунктов временного размещения в свои домаОбщество
Движение по трем участкам дорог в Благовещенске будет ограничено из-за ремонтаОбщество
Федор Бондарчук думает над сценарием фильма о жесткой посадке А321 на кукурузное полеОбщество
Инспектора Благовещенской таможни подозревают в вымогательстве взяткиПроисшествия
Гороскоп на 18 августа: Козероги поговорят по душам, а Стрельцы отдадутся романтическим переживаниямСоветы
Экологи не обнаружили опасных цианидов в воде и почве подтопленных селах Мазановского районаПаводок—2019

Читать все новости

Власть

«Новая ВПП решит проблему доступности и качества авиаперевозок» — губернатор подвел итоги недели «Новая ВПП решит проблему доступности и качества авиаперевозок» — губернатор подвел итоги недели
Первым делом — самолеты: губернатор поздравил с праздником военных летчиков
Кто хочет стать депутатом: АП составила портрет претендента на кресло в гордуме Благовещенска
На ликвидацию наводнения амурский бюджет добавил 123 миллиона рублей
Американское СМИ: знания Орлова о стране могут быть полезны для привлечения инвестиций из Китая
Система Orphus