Фото: Архив АПФото: Архив АП

Для приготовления асфальтобетонной смеси дорожники применяют модифицирующие добавки отечественного производства, которые позволяют работать при температуре воздуха до -15 градусов. За применением новшества на объекте, где сейчас идут работы, ведется ежедневный мониторинг. По окончании реконструкции планируется провести анализ качества уложенного асфальта в лабораторных условиях, сообщает региональное правительство.

Как объяснили в Амурупрадоре, пятый километр дороги Лозовое — Садовое — Лермонтовка был выбран после тщательного изучения других объектов. На участке, несмотря на его небольшую протяженность в 300 метров, присутствуют все элементы дорожной инфраструктуры. При этом он был построен с нулевого цикла, что в дальнейшем позволит дать оценку работ. В дальнейшем опыт укладки «зимнего асфальта» распространят на территории Амурской области.

Между тем подобная инновация не первый год используется при реконструкции автомобильных дорог федерального значения М-56 «Лена» и М-58 «Амур».

По данным регионального правительства, за 10 месяцев текущего года в Приамурье уже реконструировано и введено в эксплуатацию более 36 километров дорог. До конца года дорожные строители планируют сдать еще 3,2 километра новых участков дорог, а также 4 мостовых перехода. Завершается и строительство объездной трассы вокруг Свободного на участке с 5 по 11 километр. 

Возрастная категория материалов: 18+