Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №44 (28813) от 23 апреля 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 апреля 2019,
среда

Глава оборонного комитета Совфеда поддержит амурских судостроителей

Власть

Благовещенский судостроительный завод готов к расширению сотрудничества с Министерством обороны России. Руководство предприятия передало обращение председателю Комитета по обороне и безопасности Совфеда Виктору Озерову. Сенатор пообщался с судостроителями в ходе предвыборной поездки по регионам. Корабелы обозначили московскому гостю свои возможности и попросили о поддержке в военном ведомстве.

Строить военные корабли благовещенским судостроителям не в новинку. За последние годы завод спустил на воду и отправил на службу в Тихоокеанский флот четыре больших гидрографических катера. Крайний корабль убыл на Сахалин буквально осенью нынешнего года. Такие суда выполняют лоцмейстерские работы по исследованию особенностей морского и океанического дна, а также обслуживают средства навигации, включая маяки, различные бакены и так далее. Как говорят на предприятии, подобные заказы отличаются повышенной сложностью, однако опыт наработан, рука набита. Останавливаться на достигнутом как минимум нерационально.

—  Я прибыл на завод по приглашению руководства Амурской области. Тем более что мой коллега-амурчанин Александр Суворов является членом нашего Комитета по обороне и безопасности. Мы вместе осмотрели предприятие. Видим, что есть еще свободные цеха, свободные площади, есть квалифицированные рабочие. Значит, имеется возможность реализовывать другие заказы Министерства обороны и погранслужбы ФСБ России, — отметил Виктор Озеров. — Все предыдущие заказы Благовещенского судостроительного завода были высокого качества. Кроме того, руководство предприятия передало обращение, в котором обозначены возможности по строительству тех или иных типов кораблей. По возвращении в Москву я проведу переговоры с Главкоматом военно-морского флота, департаментом государственного оборонного заказа Министерства обороны, главкомом ВМФ.

В настоящее время благовещенские корабелы начали строительство малого гидрографического катера для Тихоокеанского флота. Закладка первого блока на стапеля запланирована уже в феврале будущего года. Срок окончания строительства — 2019 год. Авансовые платежи из Минобороны получены в полном объеме. Однако этого недостаточно. Среди обозначенных перед сенатором проблем судостроители особенно подчеркнули одну — неудобство схемы финансирования.

Средства на каждый заказ поступают поэтапно. Вместе с тем корабль нуждается в высокотехнологичном оборудовании, для производства и доставки которого нужно время.  То есть оплачивать его необходимо заранее. Опять же по технологии часть такого оборудования необходимо монтировать в процессе строительства самого корабля, но никак ни по его окончании. Цена технической начинки — это почти половина стоимости всего корабля. Успех проекта зависит от ускорения финансирования. Для этого предприятию нужно сверх обозначенных сроков получить как минимум один миллиард двести миллионов рублей.

— Мы можем выпускать до двух кораблей подобного класса ежегодно, — поделился главный инженер Благовещенского судостроительного завода Николай Мельников. — Если же исходить из опыта прошлых лет, то нашей основной продукцией всегда были рыболовецкие суда. Это сейнеры водоизмещением до 100 тонн — мы ежегодно спускали на воду от 15 до 20 в зависимости от сложности. Мы выпускали козловые краны, которые сейчас не делаются, но мощности сохранены.

Говоря о возможностях завода, Николай Мельников обращает внимание на универсальность производства. Помимо военных и рыболовецких заказов, судостроители работают в интересах Нижне-Бурейской ГЭС, космодрома и Благовещенской ТЭЦ. Однако главное предназначение судостроителей — морские интересы страны.

Среди обозначенных перед сенатором проблем судостроители особенно подчеркнули одну: неудобство схемы финансирования. Успешное исполнение заказа зависит от ускорения финансирования.

Беспартийных зовут на праймериз

Одной из главных целей визита в Приамурье Виктора Озерова стала подготовка к парламентским выборам будущего года. В сентябре россиянам предстоит выбирать депутатов Государственной думы, помимо этого, амурчанам нужно определиться с составом регионального Законодательного собрания. Результаты волеизъявления  напрямую зависят от качества отбора кандидатов.

— Я здесь по решению высшего генерального совета партии «Единая Россия». Являюсь одним из десяти федеральных уполномоченных по контролю и оказанию помощи для подготовки к проведению общенародного голосования, по отбору наших кандидатов. Праймериз состоится 22 мая следующего года, — отметил сенатор. — В ходе поездки запланированы встречи с общественниками, бизнес-сообществом и, естественно, со своими коллегами по партии. Впервые с 2003 года Амурская область, как и другие субъекты Федерации, получила право на одномандатный округ и возможность голосовать за конкретного человека. Хочется, чтобы человек, который будет представлять Амурскую область, действительно отвечал интересам региона. Поэтому мы приглашаем к участию в праймериз не только однопартийцев, но и беспартийных.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Судостроители Благовещенска построят для Минобороны РФ большой гидрографический катерСудостроители Благовещенска построят для Минобороны РФ большой гидрографический катер
Флот Амурского ГПЗ перезимует на Благовещенском судостроительном заводеФлот Амурского ГПЗ перезимует на Благовещенском судостроительном заводе
Амурские судостроители спустили на воду гидрографическое судно «Александр Рогоцкий». Фоторепортаж
Благовещенские судостроители завершили самый крупный за историю завода заказ
От винта: на амурском судостроительном заводе строят самый большой за 130 лет корабль
Благовещенским судостроителям мешает работать брошенное на заводе недостроенное судно
Благовещенский судостроительный завод выполнил заказ для Амурского ГПЗ
Благовещенский судостроительный завод намерен возобновить выпуск рыболовных сейнеров
Амурские судостроители спустили на воду артиллерийский катер
Судостроительный завод в Приамурье изготовит 500 тонн металлоконструкций для «Силы Сибири»
Амурские судостроители заложили на стапели гидрографическое судно для Минобороны

Гороскоп на 24 апреля: в Стрельцах проснется финансист, а Раки заблудятся в лабиринте своих мыслейСоветы
Призы на миллион: победители благовещенского квеста получат планшеты и путевки в языковой лагерьОбщество
Турнир по якутской борьбе хапсагай возрождают в БлаговещенскеОбщество
Пишущие о Дальнем Востоке прозаики получат по полмиллиона рублейОбщество
Волонтеры в субботу раздадут в амурской столице около тысячи георгиевских лентОбщество
Все ледовые переправы закрыты в ПриамурьеОбщество

Читать все новости

Власть

Губернатор посоветовал амурским городам принимать жалобы на невывезенный мусор в «Инстаграме» Губернатор посоветовал амурским городам принимать жалобы на невывезенный мусор в «Инстаграме»
Вертолет и самолет МЧС привлекут для противопожарного дежурства в Приамурье на майских праздниках
Канатная дорога, авиабилеты и бродячие собаки: губернатор вышел в прямой эфир с амурчанами
Губернатор впервые ответит на вопросы амурчан в прямом телеэфире
«В Кремль за дипломом»: губернатор Василий Орлов закончил обучение в высшей школе РАНХиГС
Система Orphus