• Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП

Рейс «Благовещенск – Южно-Сахалинск — Благовещенск» будет выполняться со 2 февраля два раза в неделю, по вторникам и воскресеньям. Новые рейсы «Аврора» планирует выполнять на самолете Bombardier DHC-8 Q400, который пополнил парк авиакомпании 31 декабря 2015 года. Его вместимость — 70 пассажиров.

Рейсы осуществляются в рамках программы субсидирования региональных воздушных перевозок. Тариф в одну сторону с учетом таксы и сборов составит от 4 500 рублей, сообщает амурское правительство.

В 2015 году цена перелета в этом направлении начиналась с 4900 рублей. Рейсы выполняла авиакомпания «Красавиа».  На Сахалин летали самолеты Як-42 вместимостью до 120 человек.

Этот маршрут «Красавиа» был включен в перечень субсидируемых государством. Однако после того как Росавиация приняла решение исключить ряд направлений из программы субсидирования, авиаперевозчик закрыл продажу билетов на этот рейс, а также на перелеты до Владивостока и Красноярска. А авиакомпания «Якутия» с нового года почти вдвое подняла тариф на маршруте Благовещенск — Хабаровск – до 8 500 рублей в одну сторону.

Решение Росавиации было связано с тем, что в 2015 году пассажиропоток на этих направлениях был выше, чем предусмотрено программой. По мнению федерального ведомства, авиакомпании вполне могут летать безубыточно при такой загрузке.

Авиакомпания «Аврора» ранее уже осуществляла рейсы между Амурской и Сахалинской областями. Маршрут пользовался неизменной популярностью среди сахалинцев, прибывающих в Благовещенск с учебными и туристическими целями, и амурчан, желающих посетить остров с деловыми целями или заняться горнолыжным спортом.

Вновь открываемый маршрут вызвал интерес со стороны жителей двух регионов. Уже за две недели до первого рейса Южно-Сахалинск – Благовещенск – Южно-Сахалинск на него выкуплено более трети билетов.