Фото: Архив АПФото: Архив АП

 — В последнее время поступают обращения перевозчиков, которые не только жалуются на действия конкретных должностных лиц и длительные простои автобусов, следующих по маршруту, но и приводят факты оспаривания вынесенных решений в судебном порядке. Все это негативно отражается на пассажирах, которым приходится ждать окончания проверки. Такие вещи недопустимы, жители области не должны страдать от деятельности контролирующих органов, — отметил Александр Козлов. 

403

маршрута протяженностью более 22 тысяч км составляет маршрутная сеть автомобильного пассажирского транспорта

В ходе совещания глава региона попросил контролирующие структуры обратить внимание на законность проведения поверок автотранспорта. Помимо этого, обсуждался вопрос организации транспортного обслуживания населения в муниципальных районах.

— Имеются случаи, когда главы администраций формально относятся к своим полномочиям, не уделяют должного внимания данной сфере, живя по принципу «ездят автобусы сегодня и хорошо». Это нашло подтверждение и в информации прокуратуры Амурской области по результатам проверки исполнения законодательства в сфере транспорта на примере  Сковородинского района. Практически везде, где я был в рабочих поездках, отмечен недостаточный контроль со стороны глав администраций районов за пассажирскими перевозками, — рассказал министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.

233

пассажирских предприятия в сфере пассажирских перевозок работают в области

Глава региона подчеркнул, что отсутствие должного внимания со стороны руководства муниципальных образований приводит к банкротству транспортных предприятий, невыплате заработной платы работникам, потере муниципального имущества и в конечном счете — к срыву транспортного обслуживания населения. «Главам необходимо взять под свой личный контроль ситуацию, связанную с транспортным обслуживанием населения», — подчеркнул губернатор.

Также был поднят вопрос деятельности нелегальных перевозчиков.

355

организаций в регионе оказывают услуги такси

— Они  вытесняют с рынка законопослушных перевозчиков, которые несут огромную социальную нагрузку – осуществляют перевозки на нерентабельных маршрутах, обслуживая социально незащищенные группы населения. Исходя из проведенного анализа мероприятий, можно сделать вывод о том, что практически везде указанная работа не проводилась должным образом, — доложил Андрей Тягло.

65

перевозчиков на 200 транспортных средств обслуживают межмуниципальные маршруты

— Главной задачей в этом направлении является повышение качества и надежности перевозок. Приоритет всех контролирующих и надзорных органов в этой работе должен быть один – обеспечение безопасности каждого конкретного человека, — подчеркнул Александр Козлов. — Кроме того, надо грамотно организовать на местах деятельность контролирующих и надзорных органов, чтобы никто не перекладывал ответственность друг на друга. Эффективная организация транспорта – это ключевое условие успешного развития региона, социальной стабильности в обществе. В то же время транспорт — это рабочие места и поступление налогов в бюджеты всех уровней.

104

автобусных маршрута включает межмуниципальная маршрутная сеть

Главы городов и районов обратили внимание на то, что штрафы в отношении легального бизнеса на порядок выше, чем в отношении нелегалов.

— Работающие легально компании проще проверить, они все на виду, поэтому и показатели деятельности контрольных органов высокие, и суммы штрафов, поступающие в бюджет, внушительные. Сотрудниками управления государственного автодорожного надзора по Амурской области за 2015 год составлено 38 протоколов на сумму 1,9 миллиона рублей, — отметил министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.

Возрастная категория материалов: 18+