Фото: Архив АПФото: Архив АП

На работах по возобновлению паромной переправы через реку Селемджу занята техника.

— На берегу дежурит спецтехника, которая с уходом высокого уровня воды приступит к работам по организации дамбы и припаромков (пристаней для парома – Прим. ред.) для осуществления паромной переправы. Сейчас экскаваторная техника ведет дноуглубление, уборку скального грунта, — рассказал министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.

Резкое повышение воды в реке Селемдже стало основной причиной остановки работы паромной переправы. Ежегодно разлив реки доставляет большие неудобства местным жителям.

— Сложившаяся ситуация привычна для жителей Селемджинского района. Разливы реки Селемджи — ежегодное явление. Чтобы решить проблему, правительство области решило построить мостовой переход через реку Селемджу на 303 километре автодороги Введеновка – Февральск – Экимчан, — пояснил Андрей Тягло. — Строительство идет в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Стоимость проекта — 4,7 миллиарда рублей.

По словам министра, уже построено 8,1 километра участка дороги и 194 метра моста, смонтированы опоры. Объект находится в высокой степени готовности, которая составляет 96 процентов, информирует пресс-служба амурского «белого дома».

— В июле планируется окончание строительства. После оформления разрешительной документации осенью 2016 года мост начнет свою работу. С введением мостового перехода вопрос с транспортной доступностью на этом участке будет закрыт, — заверил Андрей Тягло.

Возрастная категория материалов: 18+