• Фото: Архив АП

В нынешней экономической ситуации районам Приамурья выгоднее завозить топливо автомобильным транспортом. Объемы потенциальных речных перевозок крайне малы и не окупят затрат на возрождение речного предприятия. В ходе совещания под руководством Александра Козлова предложен новый вариант. Выход подсказало географическое положение порта и соседство с Китаем. 

— Делать упор на уголь оказалось стратегической ошибкой. На самом деле порт нужно рассматривать как ворота в другую страну, — подчеркнул глава области. — Необходимо изучить возможные перспективы, включая туристический поток и в качестве грузового транзита. Тем более что таможня есть, имеется другая необходимая инфраструктура. Если получится, то Михайловский район станет еще и привлекательным для китайских инвестиций и взаимовыгодного сотрудничества. Соответствующее поручение будет дано министру внешнеэкономических связей Игорю Геннадьевичу Горевому.

Возрастная категория материалов: 18+