Фото: kubnews.ruФото: kubnews.ru

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления — вся территория страны.

— Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так, только во втором квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и наше новое предложение «Виртуальное хранилище» будет столь же востребовано на рынке, — заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

«Виртуальное хранилище» — это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. Ростелеком гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы. Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса. В частности, он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании.  Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в Ростелеком. Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете. 

Первые семь суток Ростелеком предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса компания «Ростелеком» организовала оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24 x 7 x 365 по телефону и электронной почте.



 

Обзор четырех самых популярных в России облачных хранилищ

Возрастная категория материалов: 18+