Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №115 (28884) от 5 декабря 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
9 декабря 2019,
понедельник

Родители благовещенских малышей требуют уволить воспитателя за шлепки и оскорбления

Чтобы вывести на чистую воду педагога, в помещении установили «жучок»

Происшествия

ЧП случилось в одном из благовещенских детских садов, расположенном в микрорайоне. Сегодня, 5 сентября, родители обратились к заведующей с просьбой уволить за профнепригодность воспитательницу одной из младших групп, куда ходят их малыши. В качестве доказательства мамы и папы предоставили звукозапись. На ней четко слышны звуки шлепков и ругательные слова в адрес детей, самые невинные из которых — «твари и падлы». Запись сделана незаконным путем, но это не лишает ее достоверности. Руководство детского сада сделало копию звукового файла и пообещало, что «этот человек больше не будет здесь работать».

Родители благовещенских малышей требуют уволить воспитателя за шлепки и оскорбления / ЧП случилось в одном из благовещенских детских садов, расположенном в микрорайоне. Сегодня, 5 сентября, родители обратились к заведующей с просьбой уволить за профнепригодность воспитательницу одной из младших групп, куда ходят их малыши. В качестве доказательства мамы и папы предоставили звукозапись. На ней четко слышны звуки шлепков и ругательные слова в адрес детей, самые невинные из которых — «твари и падлы». Запись сделана незаконным путем, но это не лишает ее достоверности. Руководство детского сада сделало копию звукового файла и пообещало, что «этот человек больше не будет здесь работать».

В редакцию АП обратились взволнованные родители. Вчера вечером они получили по WhatsApp сообщение о том, что воспитатель их детей ведет себя непозволительно грубо по отношению к малышам. Женщина обзывала крох, которым не исполнилось и трех лет, оскорбительными и нецензурными словами. Одну девочку за то, что та не спала в сончас, даже отшлепала по попе — шлепки отчетливо слышны на звукозаписи. А другого малыша, который описался, заставила час ходить обнаженным по группе, не хотела переодевать.

— Разве может одеться сам ребенок, которому всего 2 года и 8 месяцев?! — говорит мама пострадавшего мальчика. — А воспитатель его заставляла самого переодеваться, и это все слышно на записи. Кстати, с ее приходом, мы заметили, наши дети стали писаться. Нянечка тоже была с ней в сговоре. Вместо того чтобы одеть ребенка, она тоже над ним измывалась.

Как выяснилось, прослушивающий «жучок» незаконно установил один из родителей после того, как заметил, что странным образом изменилось поведение его ребенка. Малыш с приходом нового воспитателя стал забитым и плаксивым, со слезами шел в детский сад, хотя до этого с интересом ходил туда. Желая разобраться, есть ли в этом вина дошкольного педагога, папа пошел на крайнюю меру.

И, как выяснилось, его догадки оправдались. Прослушанная запись повергла в шок не только мам, но и отцов ребятишек. Посовещавшись, родители на следующий день коллективно обратились к заведующей детским садом.

— На записи слышны звуки ударов, обзывания, матерные слова, женский голос похож на голос нашего воспитателя, — рассказала корреспонденту АП по телефону мама одной из девочек. — Звучали угрозы. Видимо, во время сончаса одна девочка сильно плакала, воспитатель ее ударила, а потом потащила в туалет. Когда вернулись в спальню, она сказала ребенку: «Если ты не закроешь рот, еще получишь по жопе». Значит, до этого она уже била малышку.

По словам родителей, воспитатель — достаточно взрослая женщина и опытный педагог  старше 40 лет. Более того, сама мать — воспитывает пятерых  детей, младшие из которых — двойняшки — ходят в этот же детский сад. В ясельную группу воспитатель пришла работать две недели назад. И уже вскоре мамы и папы по поведению ребятни заподозрили неладное. «По слухам, у женщины сложная жизненная ситуация, но это же не дает повода вымещать свой гнев и зло на беззащитных крохах», — говорят родители.

Мы попытались дозвониться до руководства детского сада, но телефон не отвечал. На вахте сказали, что «заведующая принимает с 8 до 11 часов, а в данное время у нее планерка с работниками». На этом совещании, видимо, решалась судьба дошкольного педагога, на которого пожаловались сегодня родители.

В управлении образования Благовещенска сообщили, что о данном факте пока ничего не известно. Родители к ним не обращались. «В данном детском саду шесть младших групп, будем разбираться в случившемся», — пояснили в управлении образования корреспонденту АП. Будут ли родители обращаться с жалобой в прокуратуру, неизвестно. Пока они надеются, что вопрос решится без вмешательства правоохранительных органов. 

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
3
07 сентября в 17:37

Какой ужас! Всех воспитателей должны тщательно психологи проверять перед приемом на работу. Дети ведь редко рассказывают о таком и родители боятся отношения испортить. Я своего ребенка забрала из садика, когда воспитатель начала на меня кричать при детях и медсестре, что ребенок часто болеет. А он и болел из-за того, что в сад ходить не хотел! У него иммунитет в тяжелой психологической обстановке ослаблялся и здравствуй вирус! Я поняла, что нам здесь нечего делать!

— Евгения Манакова
2
06 сентября в 02:33

У подруги туда дочь ходит. Приехала сегодня, чуть не плача, говорит, дочь зашуганная стала с этой воспитательницей. Плачет, закрылась.

— Ирина Анистратова
1
05 сентября в 23:48

Кошмар

— Елена Плащевая
89
09 сентября в 23:03

Это все дозволенность родительская и деньги

— оксана ростовцева
88
09 сентября в 21:45

а сколько сейчас избалованных детей,это с ума сойти.и вырастают отморозками.все потому-то родительская любовь у некоторых не знает рамок\

— В Л
87
09 сентября в 21:43

ну каждый воспитывает как считает нужным.

— В Л
86
09 сентября в 21:42

У меня первая дочь, я ее не бью, боюсь во- первых силу не рассчитать, во-вторых рука соскользнет и ударю по копчику, я орать раньше орала но я она смеется а муж говорит не умею орать, а пищу, а сын маленький жалко. Так что пока разговоры разговариваем. Дальше посмотрим. Но я против битья. И когда орала всегда думала, что дура, и не смогла справится с эмоциями.

— оксана ростовцева
85
09 сентября в 21:37

мне кажется это нормально.я своей тоже могу по заднице врезать.если броню включает.и я в детстве получала от мамы и нормально все.школу закончила хорошо.институт тоже.маму люблбю очень

— В Л
84
09 сентября в 21:35

моя знакомая одна растит трех пацанов.10 лет,8 лет,и 5 лет.орет она на них дико,ремень они тоже знают нормально.....но....это очень воспитанные мальчики,двое учатся очень хорошо.уважают мать и других людей.когда у меня в гостях они я ими восхищаюсь.в такой строгости растут,и растут настоящими мужиками.мне кажется практически каждый взрослый мужчина получал тумаки от отца,я имею ввиду не издеавательства,а своего рода тумаки,и мне кажется в настоящее время это настоящие мужчины

— В Л
83
09 сентября в 21:24

не спорю

— В Л
82
09 сентября в 21:20

У меня у подруги дома ремней три штуки, а я дочь 20 мин в угол ставила, один раз в жизни, больше не хочу. Я теперь сажусь и объясняю словами. Не знаю, что дальше будет, пока доходит, ни с первого раза но все же.

— оксана ростовцева
81
09 сентября в 21:16

Вы правы, но поведения педагогов тоже значит.

— оксана ростовцева
80
09 сентября в 21:10

ну же понимаете,что ребенок воспитывается в семье прежде всего.какой уклад дома,такие и растут дети.бывают исключения,но редко

— В Л
79
09 сентября в 21:05

или случай, мы с мужем рады бы по орать и по обзыватся друг на друга но он на работе до 22.00. Выходные тоже иногда в командировки, и вот начала моя доченька ка что по лицу бить маленького, по любому поводу если он как то не так делает, и знаете с кого это было переснято? Так то ни только родители в пример но и педагоги наши.

— оксана ростовцева
78
09 сентября в 21:03

я же не про такие вещи говорю.это же понятно.здесь и рассуждать нечего.я про другое

— В Л
77
09 сентября в 21:01

скажу про свою дочь, одна время как она говорила у нее настроения поднялось и не опускалось, вот в таком при поднятом настроении была наказана воспеткой( психолог на образованию) в одной руке ухо в другой стул, так они и проследовали в уголок.Вот на счастья воспетки я узнала это только через год, а то бы в одной руке башка в другой ее диплом

— оксана ростовцева
76
09 сентября в 20:53

дело даже больше не в детях,а в их родителях.это родители дома общаются,как сапожники и отморозки.а потом в школе дети нечего кроме повышенного тона не понимают.детей у котрых адекватные папа и мама.где ребенок знает,что такое хорошо,что такое плохо,наверное и не будет себя вести так ,чтоб на него повышали голос.я так думаю

— В Л
75
09 сентября в 20:50

ну да.я такого мнения.я не вижу в этом нечего страшного.

— В Л
74
09 сентября в 20:49

Кто считает что педагог может не много повысит голос на ребенка.

— оксана ростовцева
73
09 сентября в 20:48

какая такая?

— В Л
72
09 сентября в 20:48

Я знаю таких людей, вы ни одна такая.

— оксана ростовцева
71
09 сентября в 20:47

ваше право

— В Л
70
09 сентября в 20:46

Я не лезу, но орать не позволю ни кому даже себе. Я считаю если я ору на ребенка своего, значит я Дура и свою беспомощность возмещаю ором.

— оксана ростовцева
69
09 сентября в 20:46

Крик - это показатель слабости.

— Дина Рогатных
68
09 сентября в 20:44

я считаю,что это нормально.

— В Л
67
09 сентября в 20:43

Он педагог и он учится находить подход, в голос повышать много ума не надо.

— оксана ростовцева
66
09 сентября в 20:43

я не разу не лезла в детсадовское воспитание,не в школьное.я считаю педагоги правы..мой ребенок дома один,а в школе совсем другой

— В Л
65
09 сентября в 20:42

повышенный тон и оскорбления наверное разные вещи

— В Л
64
09 сентября в 20:41

ну повышенный тон,разве оскорбительный?чтобы ребенок услышал наконец-то педагога.я не говорю про всех детей,просто есть особенные дети,котрым скажем по барабану на всех

— В Л
63
09 сентября в 20:39

Дети это те же люди, только маленькие и не могу отпор дать. Я не идеальная, но дочери сказала, нельзя орать и бить ни кого, ни одного ребенка. Вы идите и гаркните на мужика они тоже не все понимают хорошее обращения.

— оксана ростовцева
62
09 сентября в 20:35

есть дети которые не понимают иначе.

— В Л
61
09 сентября в 20:34

она не рожала это дитя что бы повышать на него голос!!!!пусть идет домой и повышает голос на своих детей!!!!

— Ольга Сайтаева(Просекина)
60
09 сентября в 20:31

мне кажется воспитатели могут повышать тон,также ,как и учителя.тон повышать даже нужно.иногда и резко можно говорить.нечего мне кажется страшного.бить конечно,это жестоко

— В Л
59
08 сентября в 00:59

Не нужно все так буквально воспринимать, это просто образное выражение...

— (( Машуля ))
58
08 сентября в 00:38

На кол? Вроде пережили уже времена колов, козлов и инквизиций. Подальше детей держать от таких воспитателей.

— daria karateeva
57
08 сентября в 00:30

убила бы за своего ребенка,если бы даже услышала что на него грубо говорят,не говоря о "шлепках" как написано!!!!!!!

— Ольга Сайтаева(Просекина)
56
07 сентября в 19:15

Да таких надо на кол сажать, маленькие беззащитные детки, как вообще рука поднимется:'(

— (( Машуля ))
55
07 сентября в 13:23

стать добрее? человек или любит детей или нет! другого не дано.

— daria karateeva
54
06 сентября в 19:07

Я и пишу, что доброты нет, она вообще сейчас редкость

— Детская смертная казнь ДА или НЕТ
53
06 сентября в 18:51

А какой доброте вы говорите, она тварь и прощения нет ей как можно ударить ребёнка который не может ей дать сдачи который не может её сволочь обозвать в ответ, надо любить детей особенно людям такой профессии и дети пойдут сами к хорошему человеку они это чувствуют, я бы на месте родителей жизни ей больше не дала бы, тронуть ребёнка да какое эта сука имеет право обидеть малыша да что бы он ни сделал, тварь

— а m
52
06 сентября в 17:07

Несчастная женщина, никто не смог ей помочь стать добрее. Теперь будет другую работу искать...

— Детская смертная казнь ДА или НЕТ
51
06 сентября в 16:54

Да хоть кто. Никакое поведение ребенка не дает воспитателю права наказывать его физически. Уж если человек выбрал такую профессию как воспитатель дет.сада, должен уметь справляться с детьми без физических наказаний.Ни один ребенок ничего не скажет в лицо своему мучителю.Человек, который бьет детей, - преступник.

— ღМарияღ С
50
06 сентября в 16:11

Прочитала Ваш комментарий. Почему сразу уборщица, а не медсестра. Это так, к примеру.

— Ольга Ивченко
49
06 сентября в 16:10

С чего вы взяли,что я унижаю?

— ღМарияღ С
48
06 сентября в 16:08

Если уборщица начнет плохо убирать, ей быстро найдут замену. И не надо так унижать этот труд. Попробуйте сами - весь мир возненавидите.

— Ольга Ивченко
47
06 сентября в 15:56

По призванию,или по каким то другим причинам,если работаешь с детьми,человек должен оставаться человеком .

— ღМарияღ С
46
06 сентября в 15:45

:)

— ღМарияღ С
45
06 сентября в 14:36

Вы напомнили мне Медведева. .. В нашей стране редко кто работает по признанию ((

— Татьяна Шестакова
44
06 сентября в 13:51

68 корпус4

— ♡ Светик ♡
43
06 сентября в 12:17

Напротив нашего дама , находится д/с 36, кирпичный и вот когда выходят воспитатели с детьми на прогулку, часто слышно как они кричат на детей и ругают. Жаль что деревья закрывают обзор и не видно с какой группы и какой воспитатель орет на детей , как резанный, другого сравнения нет.

— Евгения Сутункова (Черных)
42
06 сентября в 12:12

В нашем саду везде камеры,когда был инциндент с воспитателем мы обращались 5 раз с просьбой посмотреть,что произошло ,нас заведующая кормила завтраками,так и не показали,просто убрали этого воспитателя сразу же в другую группу.ребёнок ещё почти не разговаривал,рассказать ничего не мог,но я точно знаю что она ему что то сделала,на щеке долго было белое пятно его трясло,плакал в итоге из за стресса ещё и заболел потом. Постоянно орала на них и няньки тоже не церемонятся ни с тоном ни с выражениями.

— Оксана Смыкова
41
06 сентября в 11:58

Все это понятно.но если уборщица обозлиться на весь мир и обматерит швабру и отстегает тряпкой полы,никто не пострадает.А если воспитатель или нянечка срывает зло на детях,это не идет ни в какое сравнение,поэтому здесь призвание и любовь к работе и детям особенно важна.

— ღМарияღ С
40
06 сентября в 11:48

Человеком надо оставаться в любой профессии и любой ситуации.

— Ольга Ивченко
39
06 сентября в 11:21

Мне няня рассказала наша с садика и то после как уволилась. Как сказала она" что дети все расскажут сами дома".

— оксана ростовцева
38
06 сентября в 11:17

Так я тоже

— ღМарияღ С
37
06 сентября в 11:16

Не мы с белогорска

— оксана ростовцева
36
06 сентября в 11:15

Оксана,вы тоже в 4 ходили?

— ღМарияღ С
35
06 сентября в 11:14

У меня тоже дочь молчала что их обзывала и била сука. И то только через год вытянула.

— оксана ростовцева
34
06 сентября в 10:16

Значит в ваших садах плохой заведующий. Рыба гниет с головы.

— Альбина Ульхова
33
06 сентября в 09:55

В этой профессии градус человечности должен быть выше.

— ღМарияღ С
32
06 сентября в 09:20

В любую профессию надо идти по призванию.

— Ольга Ивченко
31
06 сентября в 01:17

придёт время и он сам и соску бросит и на горшок начнёт ходить. я ж говорю все детки индивидуальны))

— ♠KaTiS 27 RUS♠™ ZM
30
06 сентября в 01:13

Мы будем очень на это надеяться

— Евгения Б
29
06 сентября в 01:12

Вот вы говорите что всё зависит от родителей, но я с вами не соглашусь. У меня трое деток, старшие как и положено в садик пошли без соски и умели всё делать сами, а вот третий мой мальчик убегает от горшка как от огня, а соску я даже представить себе не могу когда смогу забрать, мы без неё спать не можем. Поэтому в садик идти очень страшно, в саду в основном мегерой является нянечка, а не воспитатель. В своё время пришлось воевать с ними, так как за такую зарплату идут работать либо те кто очень сильно любит детей, либо те кому деваться некуда.

— Лилия Абзарова
28
06 сентября в 01:11

разок,видела в сквере,садик гулял! делали "счастливые фото"детей! я думала, у воспетки от припадков ,пена изо рта пойдёт! на детей кидалась,как бешенная собака!дёргала их за ручки и одежду!!! а,там малявки совсем !!!

— Дарья Жеревчук(Козик)
27
06 сентября в 01:06

Ну не все ж такие, надо верить что есть и хорошие и добрые воспитатели, у моей дочи разные были и все хорошие, а последняя твк вообще умничка

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
26
06 сентября в 00:54

ненавижу таких тварей. ты подойди взрослому дядьке стукни или обзови, в миг ответочку получишь... а тут детки. ответить не могут и "сдачи дать" тоже... многие ещё и говорить то нормально не умеют((( чтобы родителям пожаловаться((( да как их можно обозвать или тем более ударить?!. они ж все такие Шладенькие. я своих всех любила. и они меня любили. жду не дождусь когда с декрета выйду. зацелую всех)))

— ♠KaTiS 27 RUS♠™ ZM
25
06 сентября в 00:52

Это верно.Но дело даже не в деньгах.Если ты нормальный человек,то никогда не зайдешь за рамки дозволенного,тем более,если это маленький ребенок.

— ღМарияღ С
24
06 сентября в 00:48

просто многие (молодёжь в частности) думают что там можно денег заработать. На примере моей знакомой говорю, когда з\п подняли и она увидела мою расчётку с перерасчётом, то ринулась в сад работать, но отработав месяц, она получила свои 18 тыс. и благополучно уволилась. а воспитатель из неё, ну вот честно, никакой!

— ♠KaTiS 27 RUS♠™ ZM
23
06 сентября в 00:47

Я тоже такого мнения что камеры стоять должны,у нас ребёнку через год уже итти,а мне безумно страшно,ещё не хватало что бы какая то тварь издевалась

— Евгения Б
22
06 сентября в 00:46

Должен, но не обязан. Все детки по разному развиваются. И учатся они тоже всему по разному. Тут всё зависит от родителей. У меня был воспитанник и в два года он не мог сам одеть шорты, футболку или сандалики. Зато он мог сосчитать до 50, знал алфавит русский и английский. Знал все цвета (основную палитру) очень хорошо разговаривал. Знал так же английские слова с переводом на русский. Мама решила отдать предпочтение не физ.умениям ребёнка, а дала развитие его, извините, мозгам!

— ♠KaTiS 27 RUS♠™ ZM
21
06 сентября в 00:45

У нас в городе был случай когда родители хотели поставить камеру в группе,так директор сада сказала - берите тогда и за свой счёт ставьте во всем садике камеры

— Евгения Б
20
06 сентября в 00:44

Человек в такую профессию дожен идти только по призванию

— ღМарияღ С
19
06 сентября в 00:36

Пипец, надо в садах камеры ставить

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
18
06 сентября в 00:27

Плохо ,не знала этого раньше:@ а так прошло уже 10 лет,дочь до сих пор ее с ужасом вспоминает

— ღМарияღ С
17
06 сентября в 00:25

А еще воспитателю,с большим опытом работы(и с большим весом) дети в группе делали массаж.

— ღМарияღ С
16
06 сентября в 00:23

Тварь поршивая,прям там бы её забила,

— Евгения Б
15
06 сентября в 00:21

Моя дочь рассказала,что в садике творилось,когда в школу пошла.в сон час,если кто то не спал,ставили ребенка и чтоб он стоял с одеялом на голове.Я спрашивала,почему она мне раньше не рассказала,говорит,не знает почему...

— ღМарияღ С
14
06 сентября в 00:01

вот тварюга.......блин мы в следующий год идем сад.....аж страшно.......

— Лариса Калмыкова (Колоскова)
13
05 сентября в 21:57

В нашем 15 садике есть воспитатель которая орала как потерпевшая на детей 2 года. К сожалению, ни кто из родителей не набрался смелости сказать ей об этом. Перешли в новую группу и вздохнули. А дети наши страдали от её воплей. Все чего то боялись. Наверно не того, чего нужно....

— Evgeniya Vladimirovna
12
05 сентября в 21:05

А в нашем садике воспитатели и нянечки добрые и милые. Дети с удовольствие ходят .

— Альбина Ульхова
11
05 сентября в 20:41

Сука8oi

— Ярослава Петрусенко
10
05 сентября в 19:06

Я тоже слышала как няньки орут на малышей в ясельной,прям не просто голос повышают,а как будто сумашедшие,там точно детей невротиками сделают.

— Оксана Смыкова
9
05 сентября в 18:59

Ребенок который идет в 2года в сад должен уметь сам кушать и одеваться, но воспитательница пипец конечно, слава богу у нас классная была и наказанием было сидеть на стульчике смирно

— ЛеНоЧкА ЕлЕнОчКа
8
05 сентября в 18:40

Ну что...выхода нет чтоли?!- шлепнуть пару раз ее хорошенько...;) ;) ;) об угол))) и все дела!

— Elena Kostareva
7
05 сентября в 18:27

сука! Таких тварей на зону всех надо! Чума8oI если б моего ребёнка, не дай Бог, кто то тронул бы из воспитателей, разорвала бы на месте. и к никакому руководству не обращалась бы!!!

— ♠KaTiS 27 RUS♠™ ZM
6
05 сентября в 17:12

Если уж она позволяет такое с чужими детками, а что тогда дома происходит

— ღ ღ ღ ✿ܓOksana ღ ღ ღ ✿ܓ
5
05 сентября в 17:00

ни че се

— ღஐßęc нăஐღ
4
05 сентября в 16:58

Новый сад в микрорайоне

— ♡♡♡ Екатерина ♡♡♡
3
05 сентября в 16:36

нет,у нас есть в саду ясли.С 2-х лет.

— ღஐßęc нăஐღ
2
05 сентября в 16:32

Ясельные группы только в платных (часных)садиках остались да ??????

— Ленуся АЛЕКСАНДРОВНА
1
05 сентября в 16:03

Интересно,какой номер сада???

— ღஐßęc нăஐღ

Материалы по теме

На учителя школы в Зейском районе поступила жалоба об избиении ребенкаНа учителя школы в Зейском районе поступила жалоба об избиении ребенка
Три детских сада закрылись в Ивановке из-за плохой водыТри детских сада закрылись в Ивановке из-за плохой воды
Обвиненная в грубости воспитатель из Экимчана: «Насилия к ребенку я не применяла»
Приамурье усилит меры безопасности в школах и детсадах после трагедии в Нарьян-Маре
«Избавьте нас от нее»: родители дошколят в Экимчане добиваются увольнения воспитателя
В Благовещенске хозяйка частного детсада призналась в побоях приемного сына
Губернатор поручил провести служебную проверку после ситуации в благовещенском детсаду
Детский сад в Благовещенске закрыли из-за обвалившейся штукатурки
Возле детского сада в амурской столице обстреляли машину
Жителю Белогорска предъявлено обвинение по делу о смертельном избиении годовалого Ромы
«Я боялась идти домой из-за синяков у ребенка»: малолетняя мать знала об избиениях малыша

АКС помогли железнодорожникам в борьбе с подтоплением путей в Моховой ПадиОбщество
В Приамурье все школьные автобусы вышли на маршруты после гололедицыОбщество
Амурчанка открыла ретропарк железнодорожной техникиЛюди3
Выписан домой второй пострадавший при перестрелке в благовещенском колледжеОбщество
Мать с двумя детьми спасли пожарные в БелогорскеОбщество
Благовещенская ТЭЦ и Райчихинская ГРЭС успешно несут повышенные нагрузкиНовости партнеров

Читать все новости

Происшествия

«Потеряли все!»: пожар отнял кров у амурской семьи с пятью детьми «Потеряли все!»: пожар отнял кров у амурской семьи с пятью детьми
В благовещенских школах не нашли взрывные устройства
Школы Благовещенска эвакуируют из-за сообщения о минировании
В Благовещенске из-за дебошира с ножом правоохранители перекрыли часть ТРЦ «Острова»
Дикие кабаны в Архаринском районе массово погибли от АЧС
Система Orphus