• Фото: saratov.aif.ru
  • Фото: Пресс-служба Ростелекома

Участники встречи смогли протестировать услуги на демозоне, получить консультации у менеджеров по продажам и задать вопросы. 

— Основное преимущество подобных встреч в том, что в рамках неформального общения мы находим эффективные решения для развития бизнеса, предлагая клиентам новые высокоинтеллектуальные сервисы, — рассказал директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Раскол. — Такие решения, как «Виртуальный ЦОД» и «Новая телефония» позволяют предприятиям оптимизировать затраты на программное обеспечение и оборудование, а также эффективнее выстраивать бизнес-процессы на предприятии». 

Большое внимание участники уделили услуге «Виртуальный ЦОД». Ее особенно оценили представители торговых предприятий, поскольку она позволяет вести учетную систему в облаке, настроить корпоративную почту и организовать виртуальные рабочие места. «Виртуальный ЦОД» позволяет клиентам брать в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования, предоставляемые на базе Национальной облачной платформы Ростелекома.

Услуга обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов и предназначена для самого широкого спектра компаний — от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.

Вторая услуга — «Новая телефония» — позволяет быстро подключить виртуальный номер и полноценную виртуальную АТС для работы офиса. Для обеих услуг компания предоставляет бесплатный тестовый период на 7 дней. Подключить услуги и получить дополнительную информацию можно на сайте www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания Ростелекома, а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Возрастная категория материалов: 18+