Леди Филиппа Джеймс (Анна Ардова) — девушка из высшего английского общества. Как доказательство этого факта — портрет королевы Великобритании Елизаветы II над камином. Недавно она овдовела. Бедолага муж чуть-чуть не дожил до своего юбилея, поэтому причитающийся ему миллион может уплыть в чужие руки. А этого так не хочет утонченная леди. И вот в шикарных апартаментах в центре Лондона, напичканных антиквариатом, появляется бродяга Данкин (Максим Дрозд). Грязный незнакомец — копия благоверного. Осталось только помыть, причесать, нарядить и обучить бомжа благородным манерам. Филиппа предлагает ему пожить в шикарной квартире, да еще вдобавок получить полмиллиона фунтов стерлингов. У Данкина всего лишь неделя, чтобы превратиться в настоящего джентльмена. Игра стоит свеч. На кону миллион, и сорванный куш зависит только от росписи псевдосупруга.

По ходу пьесы выясняется, что бомж-то не совсем прост. И не маргинал он вовсе, а опустившийся человек, потерявший свою любовь. Был поэтом, писал стихи и даже публиковался. Преподавал в университете и там влюбился в свою студентку. К несчастью, она погибла в автокатастрофе. Жизнь без любви задавила романтика, он перестал писать стихи, опустился, оказался в тюрьме.

Филиппа тоже несчастна. Покойник был не ангел, бил свою жену, изменял с ее же подругой. Брезгливое чувство к маргиналу, декламирующему Шекспира, сменится уважением. Они же партнеры. Постепенно леди влюбляется в бродягу. Судьба кидает им вызов — деньги или высокие чувства, кошелек или жизнь. По законам криминального жанра один из героев должен погибнуть. Цена вопроса нешуточная — миллион фунтов. 

В спектакле много музыки, танцев, лихо закрученный сюжет и непредсказуемый финал, все как в настоящем детективе. Однако сами артисты называют свою игру смешанным жанром. Как признался после спектакля Иван Гришанов, сыгравший прощелыгу-адвоката, перед работой артистам была дана установка: первый акт играть, как комедию, второй — как драму. Получилась вот такая криминальная трагикомедия.

Анна Ардова: «Я прежде всего — драматическая актриса»

Главная героиня ситкома «Одна за всех» на «Домашнем», мастерица перевоплощений актриса театра Маяковского, веселая и искрометная Анна Ардова отлично держалась в рамках сдержанной и скупой на чувства английской леди. Это и удивило амурскую публику. Благодаря телепроектам большинство зрителей привыкли видеть ее в комедийном амплуа. Кроме того, недавно актриса сменила имидж — похудела и коротко подстриглась. «Я подстригалась ради одной новой роли, — поделилась после спектакля Анна Борисовна. — Режиссер мне сказал: стригись как можно короче. Проект, к сожалению, не состоялся, зато такая молодежная стрижка мне очень нравится».

«В Благовещенске нас принимали довольно сдержанно, скупились на аплодисменты. А вот в Белогорске более душевный зритель».

На вопрос, не разочаровала ли актриса своих поклонников такой сдержанностью, Анна Ардова заметила, что прежде всего она — драматическая актриса, сыгравшая за 21 год в стационарном театре немало серьезных ролей.

— Действительно, чаще меня узнают по ситкомам «Одна за всех» и «Женская лига», — говорит актриса. — И я благодарна этим проектам. Хотя не люблю себя смотреть в телевизоре. Если смотрю, то очень редко. Хотя это полезно. Смотришь и понимаешь, где себя можно исправить. Мне не нравится, как я выгляжу, то живот вылез, значит, зря такое платье надела. А цвет волос какой ужасный — боже мой! Надеюсь, что не разочаровала амурских зрителей, хотя в Благовещенске нас принимали довольно сдержанно, скупились на аплодисменты. А вот в Белогорске более душевный зритель. Реагировал на каждое слово и движение. 

Максим Дрозд: «Иногда можно сосисок поесть в чебуречной»

— Я 23 года не был на сцене, — признался после спектакля Максим Дрозд. — Мне предлагали, но я отказывался, говорил, что не умею играть в театре. Теперь получаю удовольствие от того, что делаю. К репетициям мы приступили год назад и уже побывали во многих городах. Но большая занятость актеров в кино не дает нам играть часто. Последний раз мы играли 15 мая в Москве и 9 сентября встретились в Петропавловске-Камчатском. Потом здесь — и это стресс для нас. Хотя плохих оценок профессионального жюри не боюсь. Меня столько раз судили по поводу и без повода: то во время высадки кировской десантно-штурмовой бригады во время учений 1989 года, то на боксерском ринге. Так что это будет самый приятный суд в моей жизни. Но момент соревнования на фестивале «Амурская осень» чувствуется: мои надпочечники, как у спортсмена, работают сильнее. Что касается моей роли, то перевоплощаться из бродяги в лорда было непросто. Ведь про лордов ничего не знаю, только читал о них. С бродягами как-то полегче — я их немало видел. В одном и в другом образе нахожу свое обаяние. Надо менять внутренние ощущения. За счет этого и мир меняется. Иногда неплохо побыть лордом, попить дорогой виски. А иногда можно сосисок поесть в чебуречной, пару дней не побриться и погулять в трениках с вытянутыми коленками. Была бы гармония внутри.