Фото: kp.ruФото: kp.ru

Маленький, худенький, смешной  

Меня тоже много куда не взяли. Я вообще был маленький, худенький и очень смешной. В шеренге на физкультуре стоял самым последним, на перекладине с трудом подтягивался пару раз. В  классе  восьмом, как и большинство советских пацанов, любил кино «В зоне особого внимания» и грезил службой в воздушно-десантных войсках. В городском клубе юных десантников надо мной громко смеялись, у меня руки элементарно не дотягивались до верхних поручней рейнского колеса.

Сам факт отказа Украины впускать Юлию на международный конкурс надо отчеканить в памятной медали и распространять среди нумизматов за очень большие деньги.  

Рейнское колесо — это такой снаряд, в котором закрепляют человека за руки и ноги, а потом вращают в разных плоскостях — к перегрузкам готовят. Командир клуба подполковник Юрий Болдырев наотрез отказался обсуждать вопрос о моем участии в парашютных прыжках: «С твоим весом надо гирю в рюкзак, иначе мы тебя по всей Иркутской области ловить будем».

С парашютом я все-таки прыгнул, причем трижды. Дома поставил турник и к одиннадцатому классу вытянулся до необходимых метр восемьдесят. Причем выходил из самолета в числе первых, тогда как самых легких поставили в конец очереди — чтобы более тяжелые не догнали их в полете.

Спеть и проиграть трансгендеру

Хорошо помню, как мы собирались всей семьей перед телевизором во время трансляции очередной «Песни года». Иногда накрывали стол и делали некое подобие повода. По ходу дела обсуждали исполнителей, разочаровывались и открывали для себя новые имена. О существовании Евровидения вспоминаю один раз в год, как о состоявшемся факте. В очередной раз узнаю о победе толерантности над здравым смыслом и без тени сожаления живу дальше.  

Тот факт, что Украина отказалась пускать россиянку Юлию Самойлову для участия в конкурсе Евровидение, сам по себе особого удивления не вызывает. Чего мы хотели от страны, в которой все общечеловеческие, моральные и справедливые принципы давно за гранью конституции и здравого смысла.

Пора бы привыкнуть, к тому, что наши спортсмены самые нежеланные гости на Олимпиадах, а российские представители —  во всяких Парламентских ассамблеях Совета Европы. Юлия Самойлова далеко не первый талантливый инвалид, которому перекрыли доступ к мировым достижениям, достаточно вспомнить недавнюю историю с паралимпийской сборной РФ. Россию уже три года беспощадно гонят из «Больших восьмерок» и громят наши банки за рубежом.

Юлия Самойлова далеко не первый талантливый инвалид, которому перекрыли доступ к мировым достижениям.

Россиян в составе международных экипажей можно встретить разве что на МКС, да и то по одной лишь простой причине — без участия Роскосмоса эту станцию можно законсервировать и утопить в море. Те же американцы не могут добраться до орбиты без нашей помощи. Это у нас ракета взлетает со второго раза, а у них вообще ничего не летает, причем годами.

А вот на Евровидении без нас вполне могут обойтись. Напрашивается закономерный вопрос — так на кой мы туда вообще лезем?! Только ради того, чтобы проиграть какому-нибудь трансгендеру. Толерантность давно превыше таланта, и Евровидение вполне может обойтись без нас, а мы без Евровидения.

Валентина Толкунова всю жизнь выступала в эфире «Голубого огонька» и ее почитают поколения. Песенники-международники Дима Билан и Сергей Лазарев уйдут, как и пришли.

Футбол за одну зарплату

Самойлову мне не жалко. После ее выступления на открытии паралимпийских игр в Сочи и целой галереи заслуженных наград и признаний она в жалости не нуждается. Этот человек в инвалидной коляске и без Евровидения давно и безоговорочно всех победил.

Сам факт отказа Украины впускать Юлию на международный конкурс надо отчеканить в памятной медали и распространять среди нумизматов за очень большие деньги. Я уверен, подобная памятная награда будет пользоваться популярностью в самых изысканных мировых музыкальных коллекциях.

Нам давно пора научиться делать достижения из собственных неудач. Антироссийские санкции можно увековечить в марках, а отстранение паралимпийцев от соревнований прописать в школьных учебниках. Такие примеры только подчеркивают, насколько труден путь к достижениям и победам.  

Антироссийские санкции можно увековечить в марках, а отстранение паралимпийцев от соревнований прописать в школьных учебниках.

Мы слишком разные, чтобы выступать на одной сцене, по единым правилам. Наши хоккеисты были сильнейшими в мире только в условиях железного занавеса, а советские космонавты первыми выходили в космос в условиях холодной войны. Советские футболисты бились с соперником за одну зарплату и умудрялись попадать в ворота. Наверное, потому, что боролись не в угоду мировой общественности, а для себя, для своей страны, на своем поле. Как показывает история, такова самая лучшая мотивация.

Уверен, на деньги от взносов в Евровидение можно провести не один национальный музыкальный конкурс и вырастить целую плеяду новых отечественных звезд. Деньги, на которые содержится мутно-предвзятый МОК, можно пустить на строительство сельских спорткомплексов и достойную зарплату тренерам.  

Пусть они к нам стремятся, не мы к ним. Пусть потом сами вспоминают, кого и куда не взяли, не приняли и не впустили. Пусть объявляют бойкоты, обижаются и плачут.

Что касается нас, то не имперское это дело — проливать слезы по уходящему поезду. Евровидение — это символ загнивающей эпохи международной дружбы и мнимого добрососедства. Ни того ни другого никогда не было, включая пресловутую международную арену и сцены всемирных фестивалей.

Кстати, в десантники я так и не попал. По другим параметрам не подошел, но сильно по данному поводу не страдаю. Мне хватило и без того серьезных достижений. Для кого-то они покажутся мелочью, но я-то знаю, какой ценой завоевывается уверенность в себе и путь к собственной цели. В итоге не так важен сам финал, как дорога к нему.

Возрастная категория материалов: 18+