Фото: instagram.com/moigeroi2017Фото: instagram.com/moigeroi2017

Новый челлендж в большей степени рассчитан на современных подростков, но в нем могут участвовать люди всех возрастов, рассказали АП организаторы — некоммерческая организация «Единство». Он позволит молодежи не только узнать информацию о своем родственнике, участвовавшем в войне, но и сплотить разные поколения.

— Акция позволит современным подросткам понять, почему в нашей стране празднуется День Победы, — говорит коуч НКО «Единство» Семен Васильев. — Например, 13-летняя дочь моего друга ежегодно участвует в акции «Бессмертный полк» и несет в руках табличку. Но она не до конца понимает сути и важности происходящего. Для нее это некое механическое действие. Плюс, как нам кажется, челлендж позволит сплотить семьи. Ведь для подростков основным источником о родственниках-участниках войны являются родители и бабушки с дедушками.

Организаторы интернет-акции предложили участникам и самим попробовать найти информацию о родных, участвовавших в Великой Отечественной войне и внесших свой вклад в победу над фашистской Германией и милитаристской Японией. В помощь собраны ссылки на архивы, где опубликованы соотвествующие материалы об участниках войны, пропавших без вести, боях и наградах.

По словам Семена Васильева, видеоформат выбран не случайно. Видео позволяет передать эмоции человека, в отличие от той же фотографии.