Во втором микрорайоне Благовещенска заработал обновленный РСЦ

В Центре увеличили количество окон для посетителей и открыли паспортный стол

Обновленный Расчетно-сервисный  центр для собственников жилого фонда, который обслуживает управляющая  компания «Жил-Комфорт» города Благовещенска, директор Жигалин Игорь Вадимович, в начале мая заработал по адресу: ул. Кантемирова, 13/3. Для удобства горожан в центре увеличили количество окон обслуживания и открыли паспортный стол.

— Жителям близлежащих домов больше не придется ездить в центр города в МФЦ за получением выписок и справок, оформлением или снятием с регистрации по месту жительства. Эти услуги можно будет получить в РСЦ. Для удобства граждан паспортный стол расположен в отдельном помещении. А в соседнем, как и прежде, можно оплатить жилищные услуги, — комментирует руководитель ООО «Жил-Комфорт» Игорь Жигалин. — Все услуги паспортного стола для граждан, чьи дома обслуживает наша компания, бесплатные.

9

лет работает УК «Жил-Комфорт» на рынке ЖКХ Благовещенска

Жилой фонд, который обслуживает компания «Жил-Комфорт», расположен в микрорайоне и центральной части амурской столицы. Возраст многих домов — 30 лет и старше.

— Чтобы поддерживать фонд в нормальном состоянии, нужны финансовые ресурсы. Однако не все жильцы считают, что их дому необходим текущий ремонт кровель, инженерных сетей, подъездов и т. д. Порядка 15 процентов жителей за техническое обслуживание своих домов предпочитают не платить. Причем люди пенсионного возраста — добросовестные плательщики. Долги обычно копят безработные граждане либо те, кто просто не считает нужным оплачивать приходящие квитанции, — отмечает Игорь Вадимович. — Общий долг населения перед нашей компанией за техническое обслуживание жилых домов составляет в настоящий момент порядка 20 млн рублей.

Все услуги паспортного стола для граждан, чьи дома обслуживает компания «Жил-Комфорт», бесплатные.

Ранее все данные о задолженности граждан за услуги компании предоставлял МФЦ. Эти данные необходимы для того, чтобы подавать иски в суд на должников. Таких исков УК подает до 50 еженедельно.

145

многоэтажных домов общей площадью порядка 700 тысяч квадратных метров находятся на обслуживании ООО «Жил-Комфорт»

— Не скрою, что подчас данные о должниках, которые мы получали от МФЦ, были неточными и неполными. Теперь работу по сбору информации о неплательщиках наши специалисты будут выполнять самостоятельно, — поясняет руководитель УК. — В течение 2016 года через суд нам удалось взыскать с должников порядка 10 млн. рублей. Однако уровень задолженности все равно остается примерно на одном уровне. А «расплачиваться» за легкомыслие соседей приходится добросовестным гражданам. Ведь когда составляется план работ в доме, расчеты ведутся исходя из того, что все жильцы заплатили за услугу по обслуживанию дома. В итоге часть мероприятий приходится откладывать. Бывает и так, что нашей компании приходится выполнять те или иные работы авансом, а затем взыскивать долг с населения в счет уже оказанных услуг.

В компании надеются, что с открытием обновленного РСЦ вопросы с должниками удастся решать более оперативно.

Режим работы РСЦ:

 

 с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

 

Режим работы паспортного стола:

 

понедельник, среда, четверг — с 8.00 до 17.00, вторник — с 8.00 до 12.00, пятница — неприемный день, обед с 12.00 до 13.00.

 

Адрес: ул. Кантемирова, 13/3.

 

По просьбам жильцов время работы паспортного стола может быть увеличено, пообещали в УК «Жил-Комфорт».

 На правах рекламы