Фото: belraion.ruФото: belraion.ru

О планах железнодорожников власти Белогорского района узнали из официального ответа РЖД. По словам главы Белогорского района Дениса Инюточкина, новые объекты должны быть введены в эксплуатацию до 2020 года.

— С подобным обращением перед дирекцией РЖД администрация района ходатайствовала неоднократно. В последний раз данный запрос был направлен нами 25 мая этого года, — отметил Денис Инюточкин. — На основании официального ответа новые объекты в Возжаевке должны быть введены в эксплуатацию в период с 2018 по 2020 год.

Переезд также будет переведен в разряд охраняемых с дежурным работником и устройством заграждения от возможного въезда автотранспорта на путь.

Вопрос о строительстве путепровода впервые был поднят в апреле 2005 года после страшной трагедии — автобус с 27 пассажирами столкнулся с грузовым поездом. В результате происшествия 18 человек получили ранения, семеро погибли. Администрации района неоднократно обращалась в РЖД с просьбой рассмотреть возможность строительства виадука либо пешеходного перехода. Но железнодорожники настаивали на том, что финансировать оборудование переезда должны органы местного самоуправления. Проект тогда оценили в 100 миллионов рублей.

По железной дороге, которая делит Возжаевку пополам, за сутки проходит больше 140 поездов сутки. Переход пересекают восемь путей, одновременно на станции могут стоять 3—4 состава. Автомобилисты выстаивают в бесконечной пробке до полутора часов. В 700 метрах, по линии железнодорожных путей, находится еще один переход. Он оборудован световой и звуковой сигнализацией. Однако сооружение находится на значительном удалении от густонаселенных микрорайонов поселения, и не имеет подходов к пешеходной дорожке. Поэтому местные жители, сокращая время и путь следования, пользуются переходом, который расположен вблизи станции.