Фото предоставлено компанией «Ростелеком»Фото предоставлено компанией «Ростелеком»

Быстрый отклик — залог успеха

Лидерами подключений «Новой телефонии» в Приамурье стали предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, торговли, производства и многих других направлений. В числе пользователей услуги — известные организации, такие как «Амурфармация», «Аэропорт Благовещенска», региональный Фонд медицинского страхования, а также свыше десятка предприятий малого и среднего бизнеса.

Это предприятия, которым нужна качественная, функциональная и при этом недорогая связь для общения с коллегами, партнерами и клиентами, подчеркивают в амурском филиале Ростелекома. В современных условиях быстрый отклик на звонок клиента — залог успеха бизнеса. Ведь если человек не может быстро дозвониться по номеру компании, он очень быстро уйдет к конкуренту.

«Новая телефония» — это сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС (автоматическая телефонная станция) с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер с возможностью аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций.

Бизнес без потерянных звонков

— Клиентам «Новой телефонии» доступен как привычный функционал — входящие и исходящие звонки, так и новые возможности. Во-первых, виртуальный номер географически не привязан к конкретному адресу и теперь можно «забрать» свой номер при переезде, в том числе и в любой другой город. Это удобно для малого бизнеса, поскольку не обязательно иметь дорогостоящее и громоздкое оборудование, чтобы восстановить номер телефона в другом офисе, — рассказывает Александр Рытиков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Амурского филиала ПАО «Ростелеком». — Во-вторых, «Новая телефония» позволяет свести к нулю число потерянных звонков от клиентов организации.

Руководители фирм даже не догадываются, как много звонков они упускают лишь потому, что телефон фирмы был занят или звонок поступил за несколько минут до начала или после окончания рабочего дня, отмечает Александр Рытиков. Благодаря многоканальному номеру ни одни звонок клиента не будет потерян — можно сделать переадресацию звонков на телефоны нескольких сотрудников, в том числе мобильные. Более того, возможность настройки голосового приветствия позволяет распределять входящие звонки по времени, тематике и географии обращения. Но даже если специалист не смог ответить клиенту лично, сработает автоответчик. Запись можно будет прослушать в любое время, отправив ее на электронную почту.

Для подключения услуги есть одно условие — доступ в интернет. Если оно соблюдено, облачная телефония раскрывает все свои возможности.

Экономия на разговорах

Дополнительным аргументом в пользу «Новой телефонии» является возможность экономии не только на оборудовании, но и на разговорах.

— С каждым годом вопрос оптимизации работы организаций встает все более остро. Эта тенденция коснулась как бизнес-структур, так и власти. Облачные информационные системы помогают максимально упростить инфраструктуру любого предприятия, а также существенно сэкономить, — продолжает Александр Рытиков. — Виртуальная телефония позволяет сократить расходы на связь на 30 процентов и более.

Руководители фирм даже не догадываются, как много звонков они упускают лишь потому, что телефон фирмы был занят или звонок поступил за несколько минут до начала или после окончания рабочего дня.

Бизнесмену, подключившему услугу «Новая телефония», не нужно будет покупать, устанавливать и обслуживать традиционную «железную» офисную АТС. Не обязательно даже приобретать стационарный телефон. Подключить услугу можно к компьютеру или смартфону, установив на них специальную программу и приложение. Кроме того, звонки через облако обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте, так как все они совершаются через интернет. Экономический эффект особенно почувствуют компании, работающие с российскими и зарубежными абонентами.

Отдельно стоит отметить, что «Новая телефония» экономит средства организации на внутренних разговорах, например, между филиалами из разных регионов. Сотрудники, в том числе удаленные, могут бесплатно звонить друг другу на короткие номера. В стоимость услуги уже входят бесплатные внутрикорпоративная видеосвязь, текстовый чат и конфенц-связь. Необходимо только скачать бесплатное программное приложение для ПК, а также для мобильных устройств на базе iOS или Android.

Неделя бесплатного теста

Услуга удобна и проста. Настройки и управление осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник. При ее подключении все дополнительные функции уже работают, нужно только настроить каждую из них «для себя» в Личном кабинете на сайте www.rt.ru. Чтобы оценить преимущества сервиса, клиенты Ростелекома могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток. Организация получает возможность протестировать услугу в работе и принять решение о покупке. Подключиться можно всего за несколько минут прямо на сайте Ростелекома либо непосредственно в офисе. Специалисты компании приедут, расскажут, подключат услугу и предоставят тестовый номер. В случае необходимости тестовый период можно продлить до 30 дней. За этот период вы успеете подобрать оптимальный тарифный план и набор услуг.

На правах рекламы

Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8‑800‑200‑3000 или на сайте www.rt.ru.

Возрастная категория материалов: 18+