Фото предоставлено компанией «МегаФон»Фото предоставлено компанией «МегаФон»

По данным Амурстата доля информационно-активных организаций в 2015 году составила 93 %, а в 2016 году уже более 95 %. В прошлом году амурский бизнес затратил на информационные и коммуникационные технологии более 2,5 миллиарда рублей. Увеличение интереса к цифровым решениям подтверждают и в компании «МегаФон». Предприниматели из Амурской области с каждым годом активнее внедряют услуги, которые позволяют приобрести конкурентные преимущества за счет оптимизации затрат и применения новых инструментов.

Эксперты связывают такой интерес к дополнительным услугам с тем, что цифровые технологии позволяют решить амурским компаниям проблемы, связанные с обширной географией области, некоторыми сложностями с транспортной инфраструктурой и оптимизацией расходов. Кроме того, в современном мире ключевым становится умение работать с большими объемами данных. Сервисы на базе аналитики больших данных позволяют корпоративным клиентам точнее определять свою целевую аудиторию, формировать индивидуальные предложения, влиять на ценообразование, логистику и производство.

Особой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона» пользуются услуги виртуальной АТС, которая помогает сократить время на обработку звонков и при этом повысить качество общения с клиентами. Также востребованы услуги по повышению эффективности рекламных кампаний «МегаФон.Таргет», M2M-решения для дистанционного обеспечения безопасности бизнеса и мониторинга удаленных объектов («Контроль кадров», МультиФон Бизнес).

Услуга «Виртуальная АТС» не требует инвестиций в оборудование, обслуживание и техническую поддержку, не нужно отдельно оплачивать междугородние и международные звонки. В результате автоматизации процессов приема и обработки звонков сотрудники смогут уделять большее количество времени клиентам, что, в свою очередь, помогает повысить количество контактов. Качество работы сотрудников при этом отслеживается с помощью функции записи разговоров — то есть при необходимости можно корректировать процессы взаимодействия с клиентами. Все это в сумме приведет к росту качества работы и бизнеса в целом. Система контроля звонков и номер 8-800 помогут оценить эффективность каналов коммуникаций.

— На мой взгляд, использование ВАТС является важным моментом в большинстве сфер бизнеса, — отметил Михаил Шумков, коммерческий директор web-студии SP-Artgroup. — В нашу веб-студию поступают запросы со всего Дальнего Востока, в Благовещенске большая часть обращается по телефону, в связке с CRM системой — это очень сильный инструмент помощи отделу по работе с клиентами. При входящем звонке система идентифицирует клиента, связывает с закрепленным сотрудником, а менеджеру в свою очередь показывает карточку клиента, всю информацию о нем самом и его компании, какие сделки были раньше, а какие сейчас в работе.

Был случай, когда клиент позвонил в свой день рождения. После того как менеджер ответил на интересующие вопросы, он решил поздравить и пожелать успеха и процветания бизнесу. В итоге клиент был очень доволен, а менеджер получил плюсик в копилку «лояльность». И это благодаря использованию виртуальной АТС.

— «МегаФон» меняется вместе с развивающимися технологиями. Сегодня мы — оператор, не только предоставляющий услуги связи, мы становимся компанией интегрированных цифровых коммуникаций. Уже сейчас предлагаем нашим корпоративным клиентам комплексные отраслевые решения, — сказал Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

Подробнее с услугами можно ознакомиться на сайте «МегаФона».

Возрастная категория материалов: 18+