• Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК ДВ) готово заняться продвижением продукции, произведенной гражданами на полученных дальневосточных гектарах. Об этом заявил гендиректор агенства Валентин Тимаков.

По его мнению, у каждого региона есть свои фирменные товары, которые можно успешно распространять в торговых сетях. В Амурской области это мед. В регионе уже есть первые держатели гектара, которые вышли на рентабельность по его производству. Единственное, чего не хватает этому продукту — правильной упаковки и подачи.

Кроме того, Агенство ведет переговоры с приморскими старообрядцами из Дерсу, получившими земельные участки в пятилетнее безвозмездное пользование. Возможно, в ближайшей перспективе в магазинах появятся сыры со знаком «Дальневосточный гектар», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

Возрастная категория материалов: 18+