• Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский

Опоры планируют использовать для размещения сети уличного освещения, оптоволоконных кабелей связи и других нужд. Демонтаж столбов на улице Горького напротив четвертой школы продиктован необходимостью — из-за возникающих проблем с остановкой автотранспорта и отсутствия парковки, пояснили АП в «Горсвете».

Без троллейбусов благовещенцы живут чуть больше года — «рогатые» перестали ходить в июле 2016 года. Имущество ликвидированного троллейбусного управления перешло под контроль муниципального предприятия ГСТК. Это производственная база, расположенная на Тенистой, 103. Ее общая площадь — 27,5 тысячи квадратных метров, плюс опоры контактной сети и контактная сеть, 2 тяговые подстанции и хозяйственный автотранспорт.

Девять автобусов, которые ходили по троллейбусным маршрутам, перешли в оперативное управление предприятию «Автоколонна 1275».

Единственным имуществом, которому не нашлось применения, стали 14 троллейбусов. Большинство из них выпущены более 10 лет назад. Самому старому —  более 20 лет, а самому молодому — 4. Учитывая длительный срок эксплуатации, экологический транспорт не представляет коммерческого интереса. Его не берут даже на запчасти.

«Рогатые» по-прежнему хранятся на производственной базе на Тенистой. 

Возрастная категория материалов: 18+