BTL-агентство Creon — оптимальный выбор для проведения любого рода промоакций

Услуги маркетинговых компаний крайне востребованы в современном мире. Это закономерно, ведь реклама — двигатель торговли. BTL-агентство Creon довольно давно и весьма успешно развивается на отечественном рынке рекламных услуг.

Creon — BTL-агентство полного цикла, расположившееся в столице РФ. Высокое качество предоставляемых услуг и ответственный подход сотрудников фирмы к взятым на себя обязательствам — визитная карточка компании. Фирма не использует типовых проектов, приветствуя креативный подход к решению задач, поставленных заказчиком. Такое отношение к делу является залогом успеха и всеобщего признания, которых фирма добилась за годы своей работы.

Что такое BTL-агентство полного цикла?

BTL-агентство — это креативный игрок на рынке рекламных агентств, заявляющий, что основная его работа — проведение промомероприятий в различных каналах — для потребителей. 

Агентство полного цикла — это рекламное агентство, которое выполняет полный объем маркетинговых услуг. В их обязанности входит предоставить заказчику: творческие идеи, анализировать акции, просчитать затраты, исследование, закупка товарных площадей, производство рекламной продукции.

Creon предоставляет широчайший спектр услуг. Фирма комплексно подходит к выполнению заданий клиента, предоставляя ему на выбор все доступные на отечественном рынке маркетинговые инструменты. Самыми популярными в данное время являются:

  • Раздача листовок. Действенный метод привлечения новых клиентов и увеличения объемов реализации. Очень важно, чтобы промоутеры, непосредственно общающиеся с людьми, имели хорошую подготовку.

  • Дегустация. Эффективный способ привлечь внимание к новым продуктам и наглядно продемонстрировать их преимущества.

  • Анкетирование. Это мероприятие позволяет изучить спрос на продукцию, которая продвигается на рынке. Особенно эффективно при первом появлении компании на рынке.

  • Стимулирование продаж. Это комплекс мероприятий, направленных на привлечение покупателей. Среди них бесплатное распространение образцов продвигаемой продукции, розыгрыши ценных призов, прочее.

  • Акции HoReCa. Являются крайне эффективным инструментом маркетинговой стратегии продвижения брендов на рынке. В ходе их проведения используются POS-материалы, которые распространяют модели.

BTL-агентство обладает рядом достоинств, выгодно отличающих его от похожих организаций: Квалифицированный промо-персонал. В штате состоят опытные аниматоры, промоутеры, модели, консультанты, хелперы и другие специалисты, прошедшие профильную подготовку.

Стоимость. Менеджмент компании проводит взвешенную ценовую политику, искусственно не завышая прайс на свои услуги.

Партнерский материал