«Как папа выжил в тайге, он пока не рассказывает. Мы рады, что он смог выйти из леса сам, жив и здоров, — поделилась Татьяна. — Психологический стресс, конечно, у него есть, но он находится в адекватном состоянии». По словам Татьяны, у отца немного обморожены ноги, но это не критично. Восстанавливаться мужчина будет дома.  

После исчезновения коллеги работники ООО «Маристый» вели самостоятельные поиски. Им удалось обнаружить пустой автомобиль пропавшего, который стоял в 10-ти километрах от переправы через реку Гилюй. Машина была открыта, бензобак заправлен, а на приборной панели лежали очки, которые мужчина никогда не снимал. Осмотр окрестностей к результату не привел. Коллеги обратились в полицию с заявлением о пропаже человека. Полицейские несколько дней проводили оперативно-следственные мероприятия, а потом привлекли поисково-спасательную группу из Зеи. К поискам подключили кинолога с собакой. По информации амурского центра ГЗ и ПБ, активная фаза поисков была прекращена 8 сентября. Родственники — дочь и супруга — в поисках Александра Ковалева не участвовали, по словам Татьяны, других родных нет, поэтому она с матерью надеялись на официальные службы.

Также в зейской тайге еще 7 августа бесследно пропал 28-летний работник артели старателей «Коболдо». Он до сих пор не найден. Мужчина отошел от участка золотодобычи, чтобы поймать сигнал сотовой связи и позвонить домой, и не вернулся. Были исследованы ближайшие леса, котлованы, отвалы, водоемы, но поиски результатов не дали. Не осталось даже следов, которые бы указали, в какую сторону решил двинуться амурчанин и что с ним произошло.

Возрастная категория материалов: 18+