Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
4 июля 2020,
суббота

Благовещенским судостроителям мешает работать брошенное на заводе недостроенное судно

Экономика

Больше 20 лет на территории Благовещенского судостроительного завода приходится держать  недостроенное среднее добывающее судно. Его готовность составляет всего 57 процентов. Когда-то корабль строился как рыбоохранный, потом его решили достроить в качестве научно-исследовательского. Эту идею много лет обсуждают на разных уровнях, но вопрос не решается из-за отсутствия средств, рассказали в пресс-службе министерства экономического развития Амурской области.

Благовещенским судостроителям мешает работать брошенное на заводе недостроенное судно / Больше 20 лет на территории Благовещенского судостроительного завода приходится держать  недостроенное среднее добывающее судно. Его готовность составляет всего 57 процентов. Когда-то корабль строился как рыбоохранный, потом его решили достроить в качестве научно-исследовательского. Эту идею много лет обсуждают на разных уровнях, но вопрос не решается из-за отсутствия средств, рассказали в пресс-службе министерства экономического развития Амурской области.

Арбитражный суд вынес решение обязать собственника судна Росрыболовство в 6-месячный срок убрать его с территории завода. Постановление суда не помогло, судно по-прежнему стоит на месте и не дает развернуться судостроителям.

— Присутствие данного объекта в эллинге (помещении, где строится или ремонтируется корпус судна — Прим. ред.) мешает работе завода. Тем не менее убрать мы его не можем. На этой площадке мы могли бы изготавливать металлоконструкции и судостроительную продукцию, к тому же завод несет затраты с необходимостью следить за сохранностью судна, — сообщил генеральный директор завода Вячеслав Попов.

Это судно уже 20 лет находится на территории завода. 

Накануне проблему обсудили на совещании в амурском «белом доме».

— Правительство области неоднократно инициировало рассмотрение вопроса по определению завода единственным подрядчиком по достройке судна, — отметила первый вице-премьер Марина Дедюшко. — В адрес министерства промышленности и торговли РФ было отправлено письмо с предложением достроить судно, изъять или утилизировать. В ответе сообщили, что решение о достройке судна может быть принято только с учетом мнения потенциального заказчика. А вопрос изъятия либо утилизации относится к прерогативе собственника судна.

Правительство региона, судостроительный завод и федеральные органы власти продолжат искать возможные механизмы достройки судно. Рассматривается возможность перепрофилирования судна из рыбоохранного в рыбодобывающее, чтобы потом продать его рыболовным предприятиям. Предварительная стоимость перепрофилирования — 500 миллионов рублей. При этом аналогичные суда стоят более 3 миллиардов.

Возрастная категория материалов: 18+

https://fartov.com/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
1
05 октября в 23:10

значит не построят никогда

— Людмила Бердышева (Мартынова) ТФ

Материалы по теме

«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»
Руководство судостроительного завода — о своем коллективеРуководство судостроительного завода — о своем коллективе
Василий Орлов подарил цветы в честь 8 Марта строительницам кораблей
Амурских студентов-сварщиков обучат в мастерских судостроительного завода
Мужской коллектив — движущая сила Благовещенского судостроительного завода
Сейнер для камчатских рыболов построят на судостроительном заводе в Благовещенске
Благовещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФ
Заседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФО
Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины
Остаться на плаву: Благовещенскому судостроительному заводу нужна модернизация и новые заказы
Судостроители Благовещенска построят для Минобороны РФ большой гидрографический катер

Гороскоп на 4 июля: Близнецы помогут себе сами, а Тельцы организуют погоду окружающимСоветы
Детские лагеря «Орленок» и «Смена» не примут юных амурчанОбщество
С понедельника без горячей воды останется центр Благовещенска: изменения в графике отключенийОбщество
Оперативный штаб: в Амурской области разрешат туристические поездкиКоронавирус
В Амурской области 8 000 работающих с COVID медиков пройдут лечениеКоронавирус
Глава Роспотребнадзора Ольга Курганова о коронавирусе: «Ни в коем случае нельзя расслабляться»Коронавирус

Читать все новости

Экономика

Кризис, бизнес и банкиры: глава Сбербанка Герман Греф о рубле, пандемии и разводе с «Яндексом» Кризис, бизнес и банкиры: глава Сбербанка Герман Греф о рубле, пандемии и разводе с «Яндексом»
В Благовещенске отсыпают участок под канатную дорогу через Амур
На месте нового моста через Зею вырубили просеку к берегу реки
Аукцион на продолжение строительства набережной Зеи проходит в Благовещенске
Инвестиции в ТОР «Свободный» превысили триллион рублей
Система Orphus