Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №117 (28886) от 12 декабря 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
14 декабря 2019,
суббота

Благовещенским судостроителям мешает работать брошенное на заводе недостроенное судно

Экономика

Больше 20 лет на территории Благовещенского судостроительного завода приходится держать  недостроенное среднее добывающее судно. Его готовность составляет всего 57 процентов. Когда-то корабль строился как рыбоохранный, потом его решили достроить в качестве научно-исследовательского. Эту идею много лет обсуждают на разных уровнях, но вопрос не решается из-за отсутствия средств, рассказали в пресс-службе министерства экономического развития Амурской области.

Благовещенским судостроителям мешает работать брошенное на заводе недостроенное судно / Больше 20 лет на территории Благовещенского судостроительного завода приходится держать  недостроенное среднее добывающее судно. Его готовность составляет всего 57 процентов. Когда-то корабль строился как рыбоохранный, потом его решили достроить в качестве научно-исследовательского. Эту идею много лет обсуждают на разных уровнях, но вопрос не решается из-за отсутствия средств, рассказали в пресс-службе министерства экономического развития Амурской области.

Арбитражный суд вынес решение обязать собственника судна Росрыболовство в 6-месячный срок убрать его с территории завода. Постановление суда не помогло, судно по-прежнему стоит на месте и не дает развернуться судостроителям.

— Присутствие данного объекта в эллинге (помещении, где строится или ремонтируется корпус судна — Прим. ред.) мешает работе завода. Тем не менее убрать мы его не можем. На этой площадке мы могли бы изготавливать металлоконструкции и судостроительную продукцию, к тому же завод несет затраты с необходимостью следить за сохранностью судна, — сообщил генеральный директор завода Вячеслав Попов.

Это судно уже 20 лет находится на территории завода. 

Накануне проблему обсудили на совещании в амурском «белом доме».

— Правительство области неоднократно инициировало рассмотрение вопроса по определению завода единственным подрядчиком по достройке судна, — отметила первый вице-премьер Марина Дедюшко. — В адрес министерства промышленности и торговли РФ было отправлено письмо с предложением достроить судно, изъять или утилизировать. В ответе сообщили, что решение о достройке судна может быть принято только с учетом мнения потенциального заказчика. А вопрос изъятия либо утилизации относится к прерогативе собственника судна.

Правительство региона, судостроительный завод и федеральные органы власти продолжат искать возможные механизмы достройки судно. Рассматривается возможность перепрофилирования судна из рыбоохранного в рыбодобывающее, чтобы потом продать его рыболовным предприятиям. Предварительная стоимость перепрофилирования — 500 миллионов рублей. При этом аналогичные суда стоят более 3 миллиардов.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
1
05 октября в 23:10

значит не построят никогда

— Людмила Бердышева (Мартынова) ТФ

Материалы по теме

Благовещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФБлаговещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФ
Заседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФОЗаседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФО
Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины
Остаться на плаву: Благовещенскому судостроительному заводу нужна модернизация и новые заказы
Судостроители Благовещенска построят для Минобороны РФ большой гидрографический катер
Флот Амурского ГПЗ перезимует на Благовещенском судостроительном заводе
Амурские судостроители спустили на воду гидрографическое судно «Александр Рогоцкий». Фоторепортаж
Благовещенские судостроители завершили самый крупный за историю завода заказ
От винта: на амурском судостроительном заводе строят самый большой за 130 лет корабль
Благовещенский судостроительный завод выполнил заказ для Амурского ГПЗ

Танк от мэра: Валентина Калита исполнит новогоднее желание мальчика-сироты Общество
«Мобильная бригада» довезет пожилых жителей Белогорского района до больницыОбщество
Гороскоп на 14 декабря: Львов порадует неожиданная встреча, а Раки рискуют не угадать с подаркомСоветы
Снежный городок в Благовещенске построят до 25 декабряОбщество
Уникальный семинар по химиотерапии провели в Амурском онкодиспансереОбщество
Водитель спас из задымленного дома трех детей в Константиновском районеОбщество

Читать все новости

Экономика

Двое амурчан стали победителями премии «Звезда Дальнего Востока» Двое амурчан стали победителями премии «Звезда Дальнего Востока»
Бурейская ГЭС капитально отремонтировала 12-летний гидроагрегат
Космодром Восточный вошел в тройку лучших инвестпроектов на Дальнем Востоке
Космические цены: какие квартиры можно купить с помощью льготной ипотеки в Благовещенске
Квартира за 2 процента: кто сможет претендовать на льготу и какую квартиру можно купить
Система Orphus