Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №120 (28587) от 17 октября 2017 года
Издается с 24 февраля 1918 года
17 октября 2017,
вторник

В Приамурье стартовал эксперимент по холодной регенерации дорог

Экономика

На одном из участков федеральной трассы Амур дорожники запустили эксперимент по холодной регенерации дорожного покрытия — ресайклинга. Современная техника снимает старое полотно, перерабатывает его, смешивает с вяжущим материалом и сразу же укладывает обратно. Способ для Приамурья новый, но, как показывает опыт других регионов, такое покрытие получается в два раза прочнее и экономичнее на 20-30 процентов.

В Приамурье стартовал эксперимент по холодной регенерации дорог / На одном из участков федеральной трассы Амур дорожники запустили эксперимент по холодной регенерации дорожного покрытия — ресайклинга. Современная техника снимает старое полотно, перерабатывает его, смешивает с вяжущим материалом и сразу же укладывает обратно. Способ для Приамурья новый, но, как показывает опыт других регионов, такое покрытие получается в два раза прочнее и экономичнее на 20-30 процентов.

Эксперимент с использованием технологии холодной регенерации дорожники запустили на федеральной трассе Р-297 «Амур». С ее помощью ремонтируют участок между 1456 и 1457 километрами дороги с цементогрунтовым основанием.

Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего покрытия дороги и его повторном использовании. Специальный ресайклер срезает необходимую толщину дорожного покрытия и перерабатывает в крошку. Она смешивается с вяжущим материалом и сразу же укладывается обратно.

— Решение о проведении эксперимента было принято после изучения конструкции дорожной одежды на участке с 1246-го по 1811-й километр федеральной трассы «Амур». Результаты показали, что в основании 342-х километров покрытия устроен цементогрунт. Опыта работы по ремонту и восстановлению такого типа конструкции в Амурской области нет, — сообщает пресс-служба подведомственного «Росавтодору» учреждения по дорожному строительству ДСД «Дальний Восток».

Первые итоги эксперимента специалисты подведут весной 2018 года. Они отмечают, что этот метод сложнее традиционного, но, как показывает опыт Московской, Новгородской, Смоленской областей, ресайклинг экономичнее на 20-30 процентов, а покрытие получается в два раза долговечнее (на 10-12 лет).

https://www.instagram.com/ampravda/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Отопительный сезон в Приамурье идет без сбоевВласть
В кинотеатре амурской столицы бесплатно показывают фильмы Андрея КончаловскогоОбщество
Фотозону с крыльями и горку-паровоз предложили соорудить в снежном городке БлаговещенскаОбщество
Книгу о катастрофическом амурском наводнении признали лучшей на «Печатном Дворе-2017»Общество
Амурские электрические сети получили паспорт готовности к зимеНовости партнеров
Амурчане привезут открытки Всемирного фестиваля молодежи филателистам областиОбщество

Читать все новости

http://fartov.org/

Экономика

Белогорск отремонтировал три центральных улицы по программе развития моногородов Белогорск отремонтировал три центральных улицы по программе развития моногородов
Дальний Восток получит субсидию на авиаперевозки
«Лене» добавят щебня: сложнейший участок федеральной трассы станет менее опасным
Николаевская птицефабрика готова накормить курицей всю Амурскую область
Бурейская ГЭС прекратила холостые сбросы
Система Orphus