Фото: alev.bizФото: alev.biz

Реже справляются с ежедневном планом и юристы, консультанты, работники образования. В число объективных причин, мешающих все успевать, помимо депрессии и хронической усталости попали также нескончаемая болтовня в офисе, вмешательство руководства в рабочий процесс и бесконечные просьбы коллег, которые отрывают от запланированных дел.

Между тем среди синих воротничков, а также представителей банковского сектора, сферы перевозок, общественного питания и гостиничного хозяйства чаще можно встретить тех, кто все запланированные задачи выполняет в срок. Большинство работников, всегда все  успевающих, связывает свой успех с сосредоточенностью на работе и эффективностью тайм-менеджмента. Они отмечают, что стараются не отвлекаться на социальные сети, грамотно расставляют приоритеты и планируют рабочие часы.

Порядка четверти опрошенных сообщили — для того, чтобы все успевать, они делегируют задачи коллегам и подчиненным. Стольким же помогает укладываться в срок сокращение времени бесед на отвлеченные темы с коллегами. Пятая часть опрошенных ради выполнения задач в срок жертвует обеденными часами, 3 процента  пренебрегают качеством работы, а 2 процента — отказывают в помощи коллегам.

Кстати, в список причин «неэффективности» и «убитого» энтузиазма, помимо депрессии и чересчур большого числа поставленных руководством задач попали также перфекционизм в работе, неграмотное планирование, откладывание дел «на потом», лень, личное нежелание делегировать задачи, многочисленные перерывы и перекусы.

Опрос среди сотрудников амурских компаний провела служба исследований сайта по поиску и подбору персонала HeadHunter.

Возрастная категория материалов: 18+