«Вот уже 13 лет компания «МегаФон» предоставляет услуги связи в Амурской области. Все это время мы активно развиваем новые технологии и сеть, чтобы каждый житель региона мог быть на связи с близкими. Сегодня в зоне покрытия сети нашей компании проживает более 95% амурчан. А начиналось все с первой базовой станции компании, котораянаходится по адресу: ул. 50 лет Октября 28 (Дом быта «Элегант»). 10 ноября 2004 года она приняла первый звонок и работает по сей день», — отмечает Владимир Седов, директор Амурского отделения компании «МегаФон».

А всего 3 дня назад начала работу самая молодая станция, расположенная в «сердце» космической гавани России – на космодроме «Восточный». Возможно, скоро именно она получит звание самой «космически качающей» базовой станции Приамурья.

Самая северная станция «МегаФона» располагается в поселке Юктали Тындинского района и успешно работает уже шестой год. Даже сложный горный рельеф не помешал оператору обеспечить качественной связью жителей удаленного населенного пункта.

Самая южная станциянаходится в селе Казачий Архаринского района, граничащего с Еврейской автономной областью. В село связь пришла по программе покрытия трассы «Амур» в 2011 году.

Самая «качающая» базовая станция. Лидерами по этому показателю стали сразу две базовые станции: из поселка Уруша и села Усть-Ивановка. Именно они ежедневно «качают» наибольший объем интернет-трафика среди всех базовых станций оператора в Амурской области.  Жители этих населенных пунктов активно пользуются интернетом: читают новостные ленты, посещают социальные сети, смотрят фильмы и видеоролики, слушают музыку. Ежемесячный объем дата-трафика, проходящий через эти базовые станции, можно сравнить с 2 000 фильмов в HD-качестве.

Самая «говорящая» базовая станция. А вот жители села Магдагачи в совершенстве овладели искусством общения. Им всегда есть, что рассказать своим родным и знакомым. Так, еженедельный голосовой трафик, который «прокачивает» эта станция, сопоставим с 5 месяцами непрерывных разговоров по телефону.

Заниматься интернет-серфингом или говорить по телефону, — каждый решает для себя сам. Новая линейка тарифных планов «Включайся!» от «МегаФона» позволяет выбрать тариф, который учитывает реальные интересы цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика.

Партнерский материал