Чего стоит связь построить: блогер, танцор и журналист рассказали о критериях качественной связи

Смартфон — неотъемлемая часть жизни современного человека.  Это возможность быть на связи с близкими, получать информацию мгновенно, учиться и развиваться.  Специалисты компании «МегаФон» решили выяснить у амурчан, что для них значит качественная мобильная связь, а заодно и рассказать о принципах работы сотовой связи.

Три известные амурчанки — Елена Соловьева, руководитель студии-танца «ТраFFik», Альбера Бондарцова, блогер, и Татьяна Ильина, журналист Амурского областного телевидения, — встретились с техническими специалистами компании «МегаФон». Девушки озвучили три важных для них критерия качественной связи —это быстрая загрузка интернета, качество голосового сервиса, и «чтобы эти палочки в телефончике были полные». Под последним критерием скрывался уверенный сигнал сети.

«Мой мобильный телефон заменяет мне планер, записную книжку. Он позволяет делать много дел одновременно, при этом существенно экономит личное время, — отмечает Елена Соловьева. — Для меня важна качественная связь, поэтому я абонент компании «МегаФон» уже 13 лет. А сегодня у меня была уникальная экскурсия, я посмотрела «сердце» мобильной сети — коммутатор, побывала на базовой станции. С инженером-измерителем замерила скорость интернета на улицах города и еще раз убедилась в правильном выборе оператора».

Для специалистов оператора озвученные критерии качества уже давно стали ключевыми. Постоянная работа ведется одновременно в нескольких направлениях. Это улучшение качества действующей сети, расширение покрытия сети по области и развитие новых технологий. Сегодня «МегаФон» единственный, кто предоставляет услуги связи по технологии LTE – Advanced в Амурской области.

«Сеть — это живой организм. Поэтому мы ведем круглосуточный мониторинг в режиме онлайн. Проводим ежедневный анализ показателей, чтобы иметь возможность корректировать и развивать сеть исходя из потребностей абонентов», — отмечает Евгений Седых, менеджер по развитию сети Амурского отделения компании «МегаФон». — Самый важный показатель для нас — это счастливые клиенты».

Партнерский материал