Фото: ПАО «ДЭК»Фото: ПАО «ДЭК»

16 января

ДЭК внедрила новый сервис — мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Теперь амурчане могут из  любой точки, где есть мобильный интернет или Wi-Fi, оперативно передать показания приборов учета, произвести оплату за свет, просмотреть историю начислений и расчетов.  Зарегистрировать единый пароль и логин для входа в ЛК можно всего за несколько минут как на сайте, так и в мобильном приложении.

19 января

В  Амурэнергосбыте  подвели итоги ежегодной акции «Лучший старший по дому». Ее победителями стали 27 инициативных жителей, которые на протяжении всего года  сотрудничали с энергетиками. Среди критериев — снижение доли ОДН, снятие показаний поквартирных  счетчиков и уровень оплат за свет в доме.

20 января

Сертификат на 85 тысяч рублей для приобретения путевки в любую страну мира на две персоны завоевала жительница Тынды в фотоконкурсе «Светлые традиции», который проводила энергокомпания в четырех регионах Дальнего Востока. Добросовестная потребительница  отправила снимок и рассказ о новогодней семейной традиции — жареных пирожках с начинкой из записки и изображения подарка. 

1 февраля 

Дальневосточная энергетическая компания  отметила 10 лет. Сотрудники Амурэнергосбыта в преддверии юбилея провели на площади Победы флешмоб «Инструмент зажигания». Набрав большинство голосов среди коллег всех филиалов ДЭК, Амурэнергосбыт завоевал приз зрительских симпатий и «серебро» в конкурсе флешмобов.  

21 мая

В Благовещенске состоялась церемония награждения лучших потребителей электроэнергии среди юридических лиц. 5 предприятий Приамурья стали победителями акции «Надежный партнер», еще 10 компаний удостоены звания лауреатов. Добросовестных абонентов  среди промышленных, бюджетных организаций, сельхозпроизводителей и представителей среднего и малого бизнеса наградил директор  Амурэнергосбыта Виталий Стороженко.  

1 июля

Полномочия «Дальневосточной энергетической компании» были переданы управляющей организации Акционерное общество «Энергосбытовая компания РусГидро». А в декабре ДЭК объявила о полной смене фирменного стиля. Вместо привычного сине-белого логотипа клиенты теперь увидят оранжево-синие цвета энергохолдинга  «РусГидро».

14 сентября

ДЭК приняла участие во всероссийском фестивале энергосбережения #ВместеЯрче. 248 сотрудников Амурэнергосбыта подписали личную декларацию о бережном отношении к энергоресурсам. К акции присоединились и абоненты компании —почти 500 амурчан. Жители региона взяли на себя обязательство заменить устаревшие лампочки и бытовую технику,  не оставлять свет в пустой комнате и закрывать окна при включенных вентиляторах или кондиционерах.

1 ноября

237 киловатт-часов составило в 2017 году среднемесячное начисление на один лицевой счет, 

в  2016-м – 231,

в 2009-м – 199

С ноября действуют новые нормативы ОДН на электричество, которые стали значительно меньше. Этому предшествовала совместная работа специалистов Амурэнергосбыта, ресурсоснабжающих предприятий, управляющих компаний, общественных организаций и областного правительства. Теперь для амурских многоэтажек, где электроэнергия тратится только на освещение, действует норматив 2 киловатт-часа в месяц на кв.метр площади мест общего пользования вместо 2,69 кВт-ч. А в домах с лифтом он снизился почти вдвое — с 6,6 до 3,94 киловатт-часа за кв. метр. Напомним, с 1 января весь объем  ОДН, превышающий норматив, гарантирующему поставщику  оплачивают УК. 

14 ноября

В Райчихинске открылся первый на Дальнем Востоке единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ). Теперь жители города угольщиков и соседнего поселка Новорайчихинска  оплачивают единые квитанции за ЖКУ без комиссий, пользуются широким спектром современных сервисов по обслуживанию, получают в «одном окне» любые консультации. Центр оснащен по последнему слову техники, в нем можно зарядить гаджеты, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и самостоятельно распечатать счет на оплату.

Декабрь

До нового года в Благовещенском РКЦ установят современный инфомат. Умное устройство  позволит амурчанам получать целый комплекс услуг, не прибегая к помощи специалистов: передавать показания электросчетчиков, заходить в «Личный кабинет» и оплачивать  счета за свет. Подобный инфомат в уличном формате работает в ЕРИЦ в Райчихинске.