Фото: ruwest.ruФото: ruwest.ru

Для того чтобы клиенты «МегаФона» могли без проблем дозвониться до близких, отправить сообщение и выйти в социальные сети даже в самый разгар праздника, специалисты оператора провели большую подготовительную работу. Организовано резервирование всех критически важных элементов и подсистем сети связи, увеличена емкость базовых станций. Расширены магистральные каналы на междугородных и международных, а также на межоператорских направлениях.

Повышенное внимание уделено обеспечению надежной связи в местах массовых новогодних гуляний. Специалисты компании увеличили емкости отдельных базовых станций, обслуживающих центральные площади и парки Хабаровска, Владивостока, Иркутска, Якутска и других городов Дальнего Востока и Восточной Сибири. За работой сети в эти праздничные дни будут следить оперативные дежурные, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций максимально быстро их устранить.

Как показывает анализ активности абонентов «МегаФона» на Новый год, большинство по-прежнему предпочитает позвонить, чтобы поздравить другого человека с праздником. Например, в прошлую новогоднюю ночь клиенты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сделали около 12,5 млн звонков. И все же количество голосовых вызовов в новогодние праздники медленно, но неуклонно снижается.

При этом несомненный тренд последних лет — активное использование для поздравлений интернет-мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber, Telegram, eMotion, и социальных сетей, которые позволяют мгновенно делиться с друзьями праздничными эмоциями, выкладывать фото и видео. Возможности сети «МегаФон» сегодня позволяют без проблем отправлять, загружать и просматривать фото- и видеофайлы. А большинство тарифов линейки «Включайся!» предлагают полный безлимит на мессенджеры и соцсети.     

«В праздничные дни перед нами стоит задача обеспечить абонентов услугами связи с тем же качеством, что и в обычные дни, притом что нагрузка на сеть серьезно увеличивается, — говорит технический директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Петр Солодовник. — Для компании это важный тест на работоспособность инфраструктуры. Поэтому работа по подготовке сети проводится самая серьезная. Все делается для того, чтобы каждый наш абонент мог без проблем дозвониться до своих близких, отправить в мессенджере сообщение, загрузить фото или видео». 

Партнерский материал