Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №81 (28700) от 20 июля 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 июля 2018,
воскресенье

«МегаФон» подготовил сеть к пиковым нагрузкам в новогодние праздники на Востоке России

Новости партнеров

«МегаФон» завершил комплекс работ по подготовке инфраструктуры связи на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири к повышенным нагрузкам на сеть во время новогодних и рождественских праздников. Предпринятые меры позволят абонентам оператора в эти дни оставаться на связи с друзьями и близкими.

«МегаФон» подготовил сеть к пиковым нагрузкам в новогодние праздники на Востоке России / «МегаФон» завершил комплекс работ по подготовке инфраструктуры связи на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири к повышенным нагрузкам на сеть во время новогодних и рождественских праздников. Предпринятые меры позволят абонентам оператора в эти дни оставаться на связи с друзьями и близкими.

Для того чтобы клиенты «МегаФона» могли без проблем дозвониться до близких, отправить сообщение и выйти в социальные сети даже в самый разгар праздника, специалисты оператора провели большую подготовительную работу. Организовано резервирование всех критически важных элементов и подсистем сети связи, увеличена емкость базовых станций. Расширены магистральные каналы на междугородных и международных, а также на межоператорских направлениях.

Повышенное внимание уделено обеспечению надежной связи в местах массовых новогодних гуляний. Специалисты компании увеличили емкости отдельных базовых станций, обслуживающих центральные площади и парки Хабаровска, Владивостока, Иркутска, Якутска и других городов Дальнего Востока и Восточной Сибири. За работой сети в эти праздничные дни будут следить оперативные дежурные, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций максимально быстро их устранить.

Как показывает анализ активности абонентов «МегаФона» на Новый год, большинство по-прежнему предпочитает позвонить, чтобы поздравить другого человека с праздником. Например, в прошлую новогоднюю ночь клиенты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сделали около 12,5 млн звонков. И все же количество голосовых вызовов в новогодние праздники медленно, но неуклонно снижается.

При этом несомненный тренд последних лет — активное использование для поздравлений интернет-мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber, Telegram, eMotion, и социальных сетей, которые позволяют мгновенно делиться с друзьями праздничными эмоциями, выкладывать фото и видео. Возможности сети «МегаФон» сегодня позволяют без проблем отправлять, загружать и просматривать фото- и видеофайлы. А большинство тарифов линейки «Включайся!» предлагают полный безлимит на мессенджеры и соцсети.     

«В праздничные дни перед нами стоит задача обеспечить абонентов услугами связи с тем же качеством, что и в обычные дни, притом что нагрузка на сеть серьезно увеличивается, — говорит технический директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Петр Солодовник. — Для компании это важный тест на работоспособность инфраструктуры. Поэтому работа по подготовке сети проводится самая серьезная. Все делается для того, чтобы каждый наш абонент мог без проблем дозвониться до своих близких, отправить в мессенджере сообщение, загрузить фото или видео». 

Партнерский материал

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Как вызвать экстренные службы с мобильного телефонаКак вызвать экстренные службы с мобильного телефона
Миллионы фильмов и терабайты данных: амурчане все активнее пользуются мобильными цифровыми сервисамиМиллионы фильмов и терабайты данных: амурчане все активнее пользуются мобильными цифровыми сервисами
Красота в цифре: топ-5 мобильных приложений для ярких снимков
«Управляй!» своим бизнесом и открывай новые возможности вместе с «МегаФоном»
«Обновленный «Виртуальный ЦОД»: готовая IT-инфраструктура для задач любого масштаба
День молодежи пройдет с «МегаФоном» в виртуальной реальности
«Умный город» начинается с умного ЖКХ: компания «МегаФон» представила цифровые решения
Топ-5 самых покупаемых в Приамурье телефонов от «МегаФона»
«МегаФон» предложил амурчанам пять полезных гаджетов для летнего отдыха
Дачный сезон открыт: совершая покупки картой «МегаФона» можно выиграть 1 000 000 рублей
Мобильные игры: большой футбол на экране смартфона

Любовный гороскоп на 22 июля: Девы потеряют контроль над ситуацией, а Стрельцы посветят день флиртуСоветы
В Благовещенске вспыхнул многоквартирный баракПроисшествия
Гребни паводков на Амуре и Зее подойдут к Благовещенску практически одновременноГлавная тема
Группировка хабаровских спасателей прибыла в Приамурье для борьбы с паводкамиГлавная тема
Режим ЧС объявлен в Благовещенске перед сильными дождямиГлавная тема
Амурчанин получил условный срок за поддельную двухтысячную купюруПроисшествия

Читать все новости

http://fartov.org/

Новости партнеров

500 человек попадут в первый «бассейн» «Школы 21» Сбербанка 500 человек попадут в первый «бассейн» «Школы 21» Сбербанка
Сбербанк упростил расчеты между компаниями
Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018
Как вызвать экстренные службы с мобильного телефона
Миллионы фильмов и терабайты данных: амурчане все активнее пользуются мобильными цифровыми сервисами
Система Orphus