Фото: ИвтелерадиоФото: Ивтелерадио

В прошлом году за три предпраздничных дня Яндекс ответил почти на семь миллионов запросов со словом «салат». Если предположить, что каждый такой запрос приводит к приготовлению хотя бы двух-трёх килограммов салата, получится больше пятнадцати тысяч тонн. Самый популярный салат — «Селёдка под шубой». На втором месте — «Оливье», о нём спрашивали больше полумиллиона раз. Рецепты «Цезаря» и «Мимозы» тоже ищут очень часто, сообщает yandex.ru.

Некоторые блюда в одних регионах ищут заметно чаще, чем в других. Например, «Селёдка под шубой» особенно популярна на Дальнем Востоке. А в Москве и Петербурге доля запросов про «Мимозу» в полтора раза выше, чем в целом по всей России.

Запросы про один из главных новогодних салатов — «Оливье» — очень разнообразны. Часто ищут не просто рецепт, а [настоящий оливье] или [оригинальный оливье]. Специалисты Яндекса изучили, какие ингредиенты упоминаются в запросах про этот салат, и выяснили, что чаще всего хотят в него положить.